Published On: Вт, Июл 2nd, 2019

Агентство Pfsolution проведет три семинара для розничных магазинов на «Текстильлегпром»

Share This
Tags

В рамках деловой
программы 53-й федеральной ярмарки «Текстильлегпром» бизнес-тренеры агентства
Pfsolution проведут практические семинары,
позволяющие сделать магазин коммерчески успешным.

Как говорится в сообщении организаторов мероприятия, оно
состоится 18 сентября на площадке Free Space.

Агентство Pfsolution проведет три семинара для розничных магазинов на «Текстильлегпром»

Практический семинар: «Что произошло с покупателем.
Куда он уходит? Где искать новые возможности для продаж?»

Спикер – Екатерина Елисеева, генеральный директор Practical Fashion Solution (Pfsolution),
практикующий тренер и business coach.

На
семинаре
тренер ответит на вопросы:

— Почему у всех так упали продажи?

— Куда уходит покупатель и плохо ли это?

— Что делать, когда покупатель уходит, и где брать новых
клиентов?

Агентство Pfsolution проведет три семинара для розничных магазинов на «Текстильлегпром»

Практический семинар: «Мотивация розничного
персонала»

Спикер – Екатерина Елисеева, генеральный директор Pfsolution

Программа:

— Ошибки управления магазином. Ошибки коммуникации
собственник – директор магазина.

— Почему продавцы не мотивированы работать? Какую роль
в их жизни играет материальная мотивация, а какую нематериальная.

— Формы нематериальной мотивации для поднятия продаж.

— Материальная мотивация, основы выбора KPI. Почему
KPI не работают и продавцы не мотивированы именно этими бонусами. Ищем
свои ошибки.

— Слишком много KPI – плохо. Как выбрать те, которые нужны
вашему магазину.

— Форма выплаты бонуса: % или фиксированная часть
оплаты? «За» и «против», рекомендации.

— Практическая часть: разбор конкретных ситуаций
участников семинара.

Продавцы — последнее, но
важное звено в цепочке продажи товара, и
если они не поддерживают концепцию магазина и не мотивированы продавать, то бюджет компании, закупка
товара, матрица заказа, маркетинг и мерчендайзинг потерпят фиаско. На семинаре будут рассмотрены распространенные ошибки в
построении мотивации и подходах к ее формированию, приведены практические
примеры, которые вы сможете применять у себя.

Только в первом полугодии 2019 года агентство Pfsolution
разработало и внедрило новую мотивацию с более чем 15 собственниками магазинов
по всей России.

Рекомендация участникам: принести
с собой точно описанные системы мотивации в магазине: основная часть, бонус,
форма выплата, когда и за что?

Агентство Pfsolution проведет три семинара для розничных магазинов на «Текстильлегпром»

Семинар «Структура потребности
покупателя и проверка « умеем ли мы слЫшать покупателя»

Спикер – Астанда Чегия, стилист и тренер розничного
персонала, по работе с корпоративными клиентами Practical Fashion Solution, эксперт по моде и стилю на канале Shopping
Live.

На семинаре тренер

— расскажет, как правильно обучить продавцов задавать
вопросы на выявление потребности,

— поделится опытом, почему иногда дело не доходит до
покупки, а заканчивается в примерочной,

— покажет участникам на собственном примере в процессе
практической части, что они сами не — всегда слЫшат, что им говорят,

— научит, как из большого объема информации слЫшать именно то, что относится к
делу – к продаже в магазине.

Приглашаем принять участие в 53-й федеральной оптовой
ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности
«Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ
в павильоне №75.

Фото предоставлены организаторами

About the Author