Published On: Пн, Апр 29th, 2019

Александр Хилькевич: Коллекция «Орфизм» Татьяны Парфеновой — образец настоящей дизайнерской моды высочайшего уровня и профессионального мастерства

Share This
Tags

Аналитик моды Александр Хилькевич прокомментировал новую осенне-зимнюю
коллекцию Модного Дома Татьяны Парфеновой, показ которой прошел в Москве в
присутствии экспертов, байеров и клиентов из России, Франции, Италии, Великобритании,
говорится в сообщении «Модной приемной Александра
Хилькевича».

Дефиле, предварившее открытие
московского департамента бренда, уже признано одним из главных fashion-событий
не только российского, но и международного модного сезона в целом. Известный
аналитик моды Александр Хилькевич комментирует коллекцию: «Интеллектуальный, с первых секунд узнаваемый дизайн Татьяны Парфеновой хорошо
известен знатокам моды и ценителям прекрасного всего мира с середины 1990-х
годов. Последние 10 лет многочисленные коллекции и арт-проекты ее Модного Дома,
снискавшие невероятное число поклонников и подражателей, связаны с современной
интерпретацией исторических тем, барокко и ампиром, русским неоромантизмом и
миром балета, декоративными решениями, одухотворенными волшебством флоры и
фауны.

Александр Хилькевич: Коллекция «Орфизм» Татьяны Парфеновой — образец настоящей дизайнерской моды высочайшего уровня и профессионального мастерства

Коллекция «Орфизм» открывает новую
страницу в истории Дома, обращаясь к бескомпромиссной теме авангардного
искусства, цветовым абстракциям, футуризму и оп-арту. Именно поэтому
радикальные ритмичные контрасты геометрических композиций стали лицом коллекции
и ведущим мотивом фирменной вышивки на сетке и авторских принтов на эластичном
трикотаже.

В коллекции представлены платья,
туники, костюмы, жакеты, брюки, легинсы, куртки, пальто, дизайнерские пуховики
комплиментарных женской фигуре силуэтов самых невероятных цветов в
нетрадиционных для ассортимента материалах, создающих новое лицо и эстетику
современной моды.

Сегодня люкс немыслим без
инноваций, отсутствие которых многие марки камуфлируют навязчивым брендингом,
агрессивным маркетингом или банально завышенным ценником. Позиция Парфеновой в
этом вопросе максимально честна и конкретна. Ее Модный Дом один из немногих в
мире, кто действительно создает новые авторские многодельные фактуры,
сознательно максимально усложняя процесс изготовления, двигая тем самым моду
вперед.

При подготовке коллекции было
разработано и использовано более десятка экспериментальных технологических
решений. В их числе феноменальные изделия с вышивкой с эффектом 3D; платья из
органзы с абстрактным узором, расписанные вручную золотом; невероятные сумки,
стенки которых созданы с использованием новаторской пинг-понг технологии;
сложно-выстеганные фактуры на основе тканей с пайеточным застилом; оригинальные
сложносочиненные решения на основе бархата и сетки.
Благодаря новейшему оборудованию, разработке собственных технологий, мастерству
специалистов, фантазии и воле дизайнера в Модном Доме Парфеновой рождаются
модели музейного уровня — благородные по стилю и бунтарские по духу.

При этом статус Wearable Art
(одежда как произведение искусства) не отменяет удобства кроя, носибельности и
комфорта, которые являются визитными карточками Модного Дома Парфеновой с
момента его основания. Также как и внимание к теме экологии — Татьяна Парфенова
задолго до того, как идея Sustainable Fashion стала мейнстримом, принципиально
не использует натуральные мех и кожу в своих коллекциях.

Это этическое кредо для
Парфеновой неизменно вне зависимости от того, какое направление становится
темой ее очередной работы — авангард или классика».

Александр
Хилькевич — аналитик моды, соучредитель Национальной академии индустрии моды,
обладатель титула «Лучший fashion-журналист», эксперт телешоу «Модный
приговор», «Неделя стиля». Является председателем жюри московских и
региональных дизайнерских конкурсов.

Фотографии предоставлены «Модной приемной Александра Хилькевича».

About the Author