Published On: Чт, Авг 22nd, 2019

Бренд DKNY представил кампанию коллекции сезона осень-зима 2019

Share This
Tags

«В
честь своего 30-летия бренд
DKNYрешил передать
свойственный Нью-Йорку дух творчества в своей кампании и видеороликах с
участием исполнительницы Холзи», – сообщается в пресс-релизе компании.

Кампания бренда для
нового сезона посвящена моменту «здесь и сейчас», воплощенному в графических
портретах коренной жительницы Нью-Йорка Холзи (Halsey), созданных фотографом Эми Труст (Amy Troost) и стилистом Карлосом Назарио (Carlos Nazario).

«В рамках кампании
сезона осень-зима 2019 бренд решил выпустить
серию истинно нью-йоркских историй, рассказанных яркой представительницей мира
культуры. Холзи сделала себя сама и уверена в собственных силах. На каждом
снимке от нее исходит спокойная уверенность, дерзкий стиль и чистый талант», –
говорится в пресс-релизе.

Бренд DKNY представил кампанию коллекции сезона осень-зима 2019

В кампании Холзи
представила трендовые изделия из осенне-зимней коллекции DKNY 2019 года, включая костюмы в
клетку, необработанный деним и изделия спортивного стиля с леопардовым принтом.
«Узнаваемая черно-белая эстетика с акцентом в виде выразительного красного
логотипа отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов прошлого столетия», –
говорится в описании коллекции.

«DKNY – это отражение духа Нью-Йорка,
его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят,
если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть.
Благодаря DKNY
мой дом всегда в моем сердце, а его магия – в голове. Для меня честь вместе с
этим легендарным брендом отмечать его 30-летие», – говорит исполнительница
Холзи.

В рамках Нью-йоркской
недели моды в сентябре 2019 года DKNY проведет вечеринку по случаю своего
30-летия с участием Холзи и The Martinez Brothers, которые представили в
кампании мужскую часть коллекции DKNY.

Бренд DKNY представил кампанию коллекции сезона осень-зима 2019

DKNY (Donna Karan
International Inc.) – международный fashion-бренд, основанный в 1989 году Донной Каран. Компания
занимается разработкой, продвижением и дистрибуцией коллекций одежды,
аксессуаров, обуви и ряда категорий продукции, выпускаемой по лицензии.
Продукция компании продается в собственных розничных магазинах, избранных
торговых центрах и специализированных бутиках по всему миру. В декабре 2016
года модный дом приобрела компания G-III Apparel Group.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author