Published On: Вт, Мар 12th, 2019

Бренд Guess Kids выпустил капсульную коллекцию Sundae

Share This
Tags

Детская линейка Guessпополнилась весенней
капсулой
Sundae, сообщает компания.

Предметом
вдохновения стало настроение жаркого Лос-Анжелеса: принты в виде детских
десертов и мороженого, легкие ткани и цветной деним.

Бренд Guess Kids выпустил капсульную коллекцию Sundae

Ключевые вещи: джинсовые
шорты с нашивками, свитшоты с логотипом Guess, рваные бермуды и
майки с надписями. Особое внимание дизайнеры уделили аксессуарам: игривая
сумочка в форме мороженого и плетеные сумки. Среди принтов в центре внимания
охлаждающий фруктовый лед и аппетитные донаты. Как и в коллекции для взрослых,
вещи дополнены неоновыми надписями.

Мотивы
расслабленной Калифорнии прослеживаются в оттенках фуксии, бирюзового и
аквамарина. Американский гламур нашел отражение в переливающихся блестках и мерцающих
пайетках, рассыпанных на футболках для девочек.

Guess – всемирно известный
бренд, основанный в 1981 году. Изначально компания специализировалась на
производстве одежды из денима, впоследствии количество линий возросло,
обеспечив Guess лидирующие позиции на рынке. Сегодня компания специализируется
на производстве одежды, обуви, сумок, нижнего белья и аксессуаров. Вещи бренда
продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по
всему миру. На данный момент розничная сеть насчитывает 1061 бутик в Северной и
Южной Америке, Европе и Азии, а также 601 бутик, работающий по франшизе. На
2018 год компания Guess была представлена в 100 странах мира.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author