Published On: Ср, Апр 11th, 2018

Бренд Oysho выпустил коллекцию одежды из экологичного сырья

Share This
Tags

Новая коллекция Join Life от
Oysho
отвечает нормам охраны окружающей среды, сообщается в пресс-релизе компании.

Все изделия Join Life сделаны из экологичного сырья, например, из органического хлопка, выращенного из семян
без генетических модификаций и с использованием натуральных удобрений. Еще один
пример — волокно Tencel, производство
которого осуществляется по замкнутому циклу с 100% повторным использованием воды.
Это волокно получают из древесины, которая используется в согласии с ответственным
лесопользованием и возобновлением зеленых насаждений.

При производстве изделий из переработанных
тканей расходуется меньше природных ресурсов
и вырабатывается меньше отходов,
что позволяет снизить воздействие на окружающую среду и сохранить биологическое
разнообразие. На основе этих материалов созданы коллекции Oysho с содержанием переработанного полиэстера, который производится
из использованных пластиковых бутылок.

Другой пример – новая линия купальных костюмов Weare the change из
переработанного полиамида, изготовленных
из утилизированных рыболовных сетей, ковриков и остатков текстильного производства.

Проект Join Life касается не только сырья для производства готовых изделий.
Он также включает оптимизацию логистики, открытие экологически эффективных магазинов,
упаковку из переработанных материалов для доставки онлайн-заказов и программу сбора
использованной одежды.

Ежегодно бренд Oysho работает над
тем, чтобы снизить потребление энергии и выхлопы газов при транспортировке продукции,
продлевая срок службы коробок, пакетов, противокражных датчиков и пластмассовых
вешалок,
чем снижает объемы вырабатываемых отходов. Цель
бренда заключается в том, чтобы свести к нулю объем отходов в магазинах, офисах и логистических центрах к
2020 году.

Уже 91% магазинов Oysho стали экологически
эффективными. Для снижения воздействия на окружающую среду была разработана
система, позволяющая экономить 20% энергии и 50% воды, а также снизить выбросы
CO2 в
атмосферу.

Следуя этой философии, для Oysho.com были введены в обращение новые упаковки для онлайн-заказов, изготовленные
из переработанных материалов и обладающие всеми международными сертификатами в области
ответственного лесопользования мирового уровня.

Как часть программы, связанной с
социальной и экологической ответственностью, Oysho предлагает своим покупателям
возможность оставлять использованную одежду в специальных контейнерах, расположенных в некоторых магазинах бренда.
Вся эта одежда поступает непосредственно в благотворительную организацию Cáritas,
которая классифицирует изделия и использует их для своих социальных проектов или
отправляет на переработку для создания новых тканей.

В рамках проекта Join Life Oysho делает ставку на бережное отношение к окружающей среде,
обеспечивая более высокое качество продукции и рациональный расход природных ресурсов,
а также постоянный поиск оптимальных экологических решений.

Бренд
Oysho был создан в 2001 году и каждый сезон предлагает своим покупателям
коллекции нижнего белья, купальников, одежды для спорта, пляжа и дома, а также
обувь и аксессуары. На сегодняшний день бренд Oysho насчитывает более 600
магазинов в 47 странах мира, 68 из которых расположены в России, и
интернет-магазин Oysho.com, доступный в 32 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>