Published On: Ср, Авг 8th, 2018

Бренд Pull&Bear запустил осеннюю кампанию We’d Rather Start Again

Share This
Tags

В рекламной кампании WedRatherStartAgain(«Пожалуй, мы начнем сначала») представлены образы из осенней коллекции
Pull&Bear, сообщается в пресс-релизе бренда.

В новой женской коллекции
Pull&Bear прослеживаются фольклорные мотивы и преобладают укороченные силуэты,
а также расцветки в мелкий цветочек и клетку. Верхняя одежда – основной элемент
коллекции – представлена самыми разными моделями: от дутых курток до пальто. Их
главными отличиями становятся фасон «внахлест» и неожиданное исполнение из вельветовой
ткани.

Многослойность стала основой осеннего
образа от Pull&Bear и создается в сочетании нескольких слоев одежды, моделей
«оверсайз» и расклешенных брюк. Яркая палитра новой коллекции играет оттенками фиолетового,
кирпично-красного и горчично-желтого цветов. В линейке обуви представлены ковбойские
ботинки и обувь в стиле «милитари», а также несколько спортивных моделей.

Основными материалами новой мужской коллекции стали вельвет и
сукно, которое в моделях верхней одежды дополняется вставками из натуральной шерсти.
Осенне-зимняя коллекции полна экспериментов с расцветками: вертикальная полоска,
анималистичный принт, винтажные узоры в стиле «колледж».

Ключевой силуэт сезона — прямой
или укороченный, а в цветовой палитре доминируют серый, черный и коричневый с небольшим
вкраплением бургунди, оранжевого, фиолетового, зеленого и розового. В линейке для
юношей особенно выделяются стеганые анораки, разноцветные и в клетку, а также цветные
вельветовые пиджаки и спортивные штаны с лампасами. Помимо броских текстов, на футболки
и толстовки также нанесены оригинальные узоры, вдохновленные культурой индейцев
племени навахо.

Фото- и видеосъемкой новой рекламной
кампании Pull&Bear руководила Лора Джейн Коулсон. Место съемок — Сан-Франциско.
Модели: Фернанда Ли, София Мечетнер, Селена Джонсон, Калеб Ресслер, Фредерик Рюгер
и Марс.

Бренд Pull&Bear был основан в 1991 году и
сегодня насчитывает около 975 магазинов в 76 странах мира, в трех из которых ведется
исключительно онлайн-торговля через сайт www.pullandbear.com. Pull&Bear входит
в состав группы компаний Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka,
Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe), одной из крупнейших мировых компаний,
занимающихся розничной продажей модной одежды в более чем 7 400 магазинах в 96 странах,
расположенных на пяти континентах по всему миру.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>