Published On: Пн, Апр 8th, 2019

Бренд U.S. Polo Assn. представил коллекцию сезона весна-лето 2019

Share This
Tags

Новая весенне-летняя коллекция
U.S. Polo Assn. вдохновлена «бризом знойных прерий Калифорнии», сообщается в
пресс-релизе компании.

В новой коллекции нашли свое воплощение
принты в благородном цвете хаки и самых теплых оттенках USPA, которые в сочетании
с цветочными и тропическими узорами возвещают приход весны.

Бренд U.S. Polo Assn. представил коллекцию сезона весна-лето 2019

Футболка-поло – флагман USPA – возвращается
в широкой палитре оттенков и двух силуэтах: прямом и приталенном. Яркая изюминка
– цветочные узоры на воротничках.

Коллекция денима USPA включает
в себя юбки, жилеты, шорты и платья, а также брюки и рубашки с градиентом
цвета, минималистичными вышивками и альтернативными силуэтами.

Футболки с дышащей текстурой, принты
с географическими мотивами, шорты из смесового льна, комфортные сандалии, платья
c эффектом потертости и свободные рубашки понравятся тем, для кого сочетание стиля
и комфорта остается важным и во время отпуска.

Спортивные изделия в классическом
исполнении идеальны для мужчин, которые предпочитают лаконичные силуэты и элегантность
повседневного стиля. Представительницам прекрасного пола USPA предлагает обратить
внимание на платья и блузки со стильными и элегантными деталями.

Дети в этом сезоне они смогут
насладиться наиболее причудливыми деталями коллекции, такими как фламинго,
кактусы, тропические узоры, нашивки, асимметричные стежки и природные цвета. Традиционные
комбинации USPA «отец-сын» и «мать-дочь» в этом сезоне красочны, как и прежде.

Компания U.S. Polo Assn. была
основана в 1890 году в Америке, но началось все гораздо раньше — с
возникновения в 1869 году игры поло. Игроки — в основном представители элиты
общества и аристократы — требовали к себе особого внимания и одежды, которая
была бы такой же аристократичной и в то же время практичной и красивой. Так в
1890 году компания U.S. Polo Assn. начала свою деятельность. Вскоре Ассоциация
конного поло в Америке и Канаде (USPA) наделила продукцию U.S. Polo Assn.
официальным статусом. Фирменная сеть магазинов U.S. Polo Assn. в России
насчитывает свыше 50 магазинов в 20 городах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author