Published On: Вт, Апр 23rd, 2019

Бренд Uniqlo открыл pop-up магазин в ТРК «Атриум»

Share This
Tags

Popupмагазин Uniqlo, расположившийся на первом
этаже «Атриума», будет работать с 22 апреля по 5 мая, сообщает компания.

В пространстве собраны самые интересные и яркие коллекции футболок,
разработанные Uniqlo совместно с ведущими музеями, художниками и создателями произведений
искусства современности. В моделях UT используются разные элементы мировой поп-культуры — от музыки и кино до
комиксов и мультфильмов.

Бренд Uniqlo открыл pop-up магазин в ТРК «Атриум»

Также в субботу, 27 апреля, в поп-ап пространстве «Uniqlo Атриум» состоится интерактивная лекция, приуроченная к выходу одного из
самых ожидаемых фильмов 2019 года — блокбастера Marvel «Мстители: Финал». Спикером на тему «Второстепенные персонажи – главный
секрет Marvel» выступит директор по управлению контентом и франшизами компании Disney в России и СНГ Мария Гурова.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast
Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа
2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing
входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей
одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18
странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии,
Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде,
Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author