Published On: Ср, Июл 10th, 2019

C 9 по 11 июля в Сеуле проходит выставка La Moda Italiana Seoul

Share This
Tags

28
итальянских брендов представят коллекции сезона весна-лето 2020: мужскую и
женскую одежду, обувь, аксессуары, сумки, головные уборы, верхнюю одежду,
сообщается в пресс-релизе.

С 9 по 11 июля 2019
года в отеле Westin Chosun Hotel в Сеуле (Южная Корея) Ассоциация EMI (Ente
Moda Italia) проводит новый сезон выставки La Moda Italiana Seoul. 28 итальянских брендов
представят коллекции сезона весна-лето 2020: мужскую и женскую одежду, обувь,
аксессуары, сумки (включая чемоданы/багаж), головные уборы, верхнюю одежду
(пальто и жакеты).

По сообщению
организаторов, выставка La Moda Italiana Seoul в Южной Корее проводится в тесном
сотрудничестве с Национальной ассоциацией производителей обуви
Assocalzaturifici. Так же Ассоциация EMI объявила о запуске web-портала,
посвященного La Moda Italiana
Seoul, где планируется размещение большого объема полезной информации для
компаний-участников выставки.

C 9 по 11 июля в Сеуле проходит выставка La Moda Italiana Seoul

«Наше присутствие в
Сеуле является важной возможностью для малого и среднего итальянского бизнеса
представить свои коллекции и оптимизировать свою продукцию для южнокорейского
ритейла, – приводятся в пресс-релизе слова Альберто Скаччиони, исполнительного
директора EMI. – В последнем сезоне приняло участие более 900 байеров, включая
самые крупные торговые сети страны, fashion объединения, топ ритейлеров и
независимые мультибрендовые сети. В этом сезоне мы отмечаем большой интерес со
стороны итальянских компаний к участию в выставке и учитываем тренд на экспорт
нашей продукции в Южную Корею. Последние данные об экспорте в эту страну,
предоставленные Confindustria Moda показывают, что в первые три месяца 2019
года итальянский модный текстиль показал себя очень хорошо, общий рост на 22%,
что подтверждает высокую жизнеспособность рынка, который ценит итальянский
стиль и креативность. Несомненно, присутствие нашей выставки в Сеуле является
стратегическим инструментом на службе итальянских компаний, которые мы
представляем, благодаря синергетическому сотрудничеству с Sistema Moda Italia
(SMI) и Assocalzaturifici, с которыми мы разделяем цель продвижения
высококачественной моды нашей страны».

Так же в пресс-релизе
приводятся слова Томмазо Канчеллара, генерального директора Assocalzaturifi:
«Такой сектор, как обувь, хорошо иллюстрирует ценности и развитие понятия Made
in Italy. На самом деле, как и во многих других отраслях, обувная отрасль
находит свое наибольшее коммерческое выражение на международном рынке. Если
посмотреть на последние отраслевые обзоры, Италия находится на третьем месте
среди экспортеров в мире, в том числе занимает второе место по кожаной обуви.
Постоянный диалог с азиатскими странами представляет собой важное условие
сохранения живого интереса байеров к нашей продукции и демонстрирует значение
ценностей, заложенных в продукте Made in Italy».

Информация предоставлена Национальной
ассоциацией производителей обуви Assocalzaturifi.
Фотография предоставлена организаторами.

About the Author