Published On: Чт, Дек 28th, 2017

Deseo: «Миссия бренда – сделать моду и красоту доступной для каждой женщины»

Share This
Tags

Бренд Deseo представил новую коллекцию нижнего белья, одежды для дома и
пляжа сезона весна-лето 2018.

«Коллекции белья и купальников сезона
spring-summer отражают основные fashion тенденции, не забывая и о базовых
моделях и цветах, позволяя каждой из нас подобрать чувственный комплект на
каждый день», — комментируют в Deseo. Коллекция белья строится на сочетании
сатина, кружева, бархата и атласа, что, по мнению дизайнеров бренда, воплощает
безупречную элегантность и стильный шик, а благородные оттенки подойдут любому
цветотипу.

Deseo: «Миссия бренда – сделать моду и красоту доступной для каждой женщины»

В весенне-летнем сезоне акцент сделан
на бюстгальтерах балконет, бандо и бралетт. В коллекции отразили общемировой
тренд на кружевные бюстье, атласные модели без декора, мягкие, без эффекта
push-up модели.

В Deseo в начале сезона, на волне
празднования Дня Святого Валентина, на первый план выступает красный цвет и
становится must have наряду с классическим белым и черным.

С наступлением пляжного сезона Deseo
предлагает обзавестись несколькими моделями разных форм и расцветок. В
коллекции представлены как совместные, так и раздельные комплекты, бикини в
морском стиле, подели неоновых оттенков, с тропическим рисунком, а так же
пляжные туники и накидки.

Частично новая коллекция была
представлена в новом concept store Incity на «Арме». Основная политика Deseo совпадает с Incity: сделать моду доступной, включать в
коллекции мировые тенденции, разнообразить ассортимент и материалы, предлагать
большее, чем раньше, количество капсул. Deseo можно встретить как отдельно стоящими
точками продаж, так и отделом в магазинах женской одежды Incity.

Бренд Deseo существует с 2013 года и
принадлежит ОАО «Модный континент».

Фотографии предоставлены организаторами.

About the Author