Published On: Пн, Май 27th, 2019

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

Share This
Tags

По данным консалтинговой компании
CBRE, дисконт-центр стал самым крупным в Московском регионе по размеру
арендуемой площади.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

Техническое
открытие второй очереди ДЦ «Орджоникидзе 11» прошло 1 марта 2019 года. «После
реализации второй очереди дисконт-центр «Орджоникидзе 11» стал самым крупным
среди аутлет- и дисконт-центров в Москве и Московском регионе по размеру
арендуемой площади (GLA) и на данный момент является лидером в своем сегменте
(по данным международной консалтинговой компании CBRE)» — сообщается в
пресс-релизе компании.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

В
рамках открытия Ольга Королевская, представитель CBRE отметила, что снижение
покупательской способности последние пять лет негативно влияет на розничный
рынок, при этом все больший спрос набирают аутлет- и дисконт-форматы. «Самые
насыщенные аутлетами — рынки США и Великобритании, Россия имеет потенциал для
увеличения объема торговых площадей в формате аутлет- и дисконт-центров в
сравнении с другими крупными европейскими странами. На данный момент в России 6
аутлетов, общая площадь которых составляет 190 384 кв. м. Средние продажи в
России на один метр достаточно высоки — 4,1 евро на кв.м.»,- комментирует
эксперт.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

Михаил
Шепиков, директор дисконт-центра отметил, что на сегодняшний день площадь
объекта 50 тыс.кв.м., где 40 тыс. — аренднопригодная, что делает «Орджоникидзе
11» самым крупным в сегменте. Неоспоримым преимуществом Михаил назвал
транспортную доступность центра: ТТК — 200 м, метро «Ленинский проспект» и МЦК
«Площадь Гагарина» — 600 метров.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

Сообщается,
что во второй очереди откроется 50 новых магазинов. Одним из первых уже
открылся off-price-ритейлер Familia, а также магазины дисконт: Milavitsa,
Lusio, MAGjeans, Ferlenz, Crocs и другие. Магазины формата дисконт «Стокманн»,
Camp David, Bella Kareema, Dr.Koffer являются первыми и пока единственными в
Москве и придают дисконт-центру формат «эксклюзивности».

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» объявил об открытии второй очереди

Яна
Машина, директор по маркетингу компании «Стокманн»: «Город, в котором
развиваются разные форматы ритейл-торговли, это — живой город. Для нас дисконт
— новое направление. Мы рассчитываем привлечь еще более широкую волну
покупателей, сделать качественные товары еще доступнее, мы верим, что у
направления дискнот есть потенциал в России».

Представители
ДЦ подчеркивают открытие зоны фуд-корта (в первой очереди его не было). «Формат
Food&Beverage позволяет увеличить время нахождения посетителей в
Дисконт-центре, а также повышает частоту посещения. Сформированный за счет продолжительного
нахождения на рынке (свыше 10 лет) покупательский поток дисконт – центра уже
составляет более полумиллиона посетителей в месяц», — сообщается в
пресс-релизе.

Материалы предоставлены
пресс-службой ДЦ «Орджоникидзе 11».

About the Author