Published On: Ср, Дек 19th, 2018

Джулианна Мур стала лицом обновленной линейки Florale от Triumph

Share This
Tags

Бренд нижнего белья, спортивной
и домашней одежды Triumph представил обновленную премиальную линейку
Floraleс
авторскими принтами-нашивками в виде цветов, «собранных» на склонах Швейцарских
Альп, сообщается в пресс-релизе компании.

Дизайн каждого из вручную нанесенных цветочных мотивов
специально для Triumph разработала британская
художница Кристин Джоб, а лицом линейки вновь стала американская актриса
Джулианна Мур.

Джулианна Мур стала лицом обновленной линейки Florale от Triumph

Созданные художницей цветочные принты условно делят
коллекцию на две части: Sublime, выполненную из эластичной технологичной
ткани и украшенную сдержанным принтом-разнотравьем, а также Peony – со
шнуровкой и принтом в виде одноименных цветов, нанесенным на поверхность из
ультрапрочного блестящего тюля. Помимо трусиков из эластичных премиальных
материалов и чашек бюстгальтеров авторская цветочная нашивка «проникла» на пояс
лифа, особенно задержавшись на боковых частях: последние обращают на себя
внимание не только цветочным созвездием, но и обеспечивающими максимальный
комфорт и поддержку вставками.

В новой коллекции бюстгальтеры из линейки Florale получили четырехсекционную чашку для создания максимального комфорта в
области груди, а также декор в виде изящной металлической
фурнитуры цвета «розовое золото».

Triumph International является одним из мировых лидеров
на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000
магазинами в 120 странах мира. В 2018 году бренд запустил глобальную социальную
кампанию #TogetherWeTriumph в защиту прав женщин по всему миру.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author