Published On: Ср, Авг 22nd, 2018

Дом моды Henderson представил коллекцию сезона осень-зима 2018/2019

Share This
Tags

В новом сезоне дизайнерыHendersonсделали акцент на индивидуальности и разнообразии цветовой
палитры, сообщается в пресс-релизе компании.

В октябре 2018
года Дому моды Henderson исполнится 25
лет. За все время своего существования бренд открыл 160 салонов в 60 городах
России. Создавая юбилейную коллекцию, дизайнеры Дома моды постарались «воплотить сочетание максимального комфорта и функциональности c последними
мировыми тенденциями моды». Появилось много новинок,
с которыми покупатели будут знакомиться в течение всего сезона.

Дом моды Henderson представил коллекцию сезона осень-зима 2018/2019

Принципиальной новинкой делового
стиля от Henderson стали костюмы, выполненные из ткани
британской фабрики Dormeuil. Они имеют большую растяжимость, а также меньше мнутся. Костюмы,
выполненные из ткани итальянской фабрики Drago – классический
стиль Made in Italy. В коллекции Henderson появились костюмы насыщенного синего цвета, который считается одним
из лучших среди возможных цветовых решений для классического делового образа. Еще
одна новинка коллекции осень-зима – костюм из фланели в тонкую полоску
итальянской фабрики Vitale Barberis Canonico, а также костюм из ткани RedaSuper 150’s, который
обладает мягкостью за счет так называемой «сливочной» пряжи. Также в этом
сезоне дизайнеры Дома моды Henderson позаботились о покупателях,
которые имеют высокий рост (до 196 см), разработав для них уникальные модели
костюмов.

В коллекции рубашек класса люкс также появились новинки. Изделия
выполнены из египетского хлопка, который является эталоном на мировом рынке.

Расширенная линейка рубашек из ткани Liberty, а также трикотаж из 100% хлопка различных
цветов порадуют любителей ярких интересных расцветок. А для холодной погоды
дизайнеры Дома моды подготовили серию рубашек класса люкс, которая состоит из
100% шерсти и включает в себя порядка 10 моделей.

Еще одна модель, которая
актуальна в этом сезоне – водолазки. В новой коллекции Henderson
представлено восемь цветомоделей водолазок с различной длиной воротника.

В новом сезоне дизайнеры Дома
моды также уделили особое внимание верхней одежде. В коллекции появились стильные
пальто как на раннюю осень, так и на более позднюю, с утеплителем. Всего в этом
сезоне дизайнеры предлагают 11 моделей пальто и плащей. А также яркие и
лаконичные пуховики, куртки и парки на зимнюю стужу. Большим преимуществом
верхней одежды является материал, из которого выполнены данные изделия: при их
производстве используется водо- и грязеотталкивающая обработка. Некоторые
модели дополнены карманом с RFID-защитой.

Развивая тему защиты
персональных данных своих покупателей, Дом моды Henderson уже не первый сезон
выпускает коллекцию сумок, рюкзаков, портмоне и обложек для документов с RFID-защитой.
Материал
RFID-Protection блокирует передачу данных и
сохраняет от кражи персональную информацию на банковской карте и телефоне.

ГК «Нenderson-Россия» основана
в 1993 году. Торговая марка создана польским производителем одежды LPPS.A. В
2003 году эта компания переуступила права на бренд Нenderson России. В нашей
стране создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки.
Разрабатывается и запускается линейка, представляющая одежду в стиле casual —
Hayas. Сегодня Henderson присутствует в 160 крупнейших торговых центрах,
расположенных в 55 городах России.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>