Published On: Чт, Авг 15th, 2019

Дом моды Henderson представил новую кампанию коллекции осень-зима 2019

Share This
Tags

Съемки
посла бренда Гарика Мартиросяна прошли в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, а
основную коллекцию отсняли в Русском музее в Санкт-Петербурге, сообщает
компания.

«Уже второй сезон компания ставит перед собой задачу популяризировать
ценность искусства в обществе и проводит съемки в залах музеев. В сезоне
весна-лето это был Мультимедиа Арт Музей, Москва. Для сезона осень-зима были
выбраны два крупнейших музея страны с более классической экспозицией. Съемка
посла бренда Гарика Мартиросяна прошла в Москве в ГМИИ им. А. С. Пушкина:
знаменитая колоннада главного здания и итальянский дворик стали местом
проведения съемок. Основную часть коллекции бренд снял в залах Русского музея в
Санкт-Петербурге на фоне шедевров мастеров российского изобразительного
искусства – Айвазовского, Брюллова и других», – сообщается в пресс-релизе.

Дом моды Henderson представил новую кампанию коллекции осень-зима 2019

Сегодня Henderson
присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60
городах России. Во всех салонах Henderson представлена коллекция классической
деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды Henderson в
качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея
России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года Henderson является модным
партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением
Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах Henderson Su Misura. С 2018 года послом бренда
является юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author