Published On: Чт, Апр 25th, 2019

DPD и Bringly объявили о сотрудничестве

Share This
Tags

Коммерческий логистический провайдер «DPD в
России» стал партнером Bringly и теперь доставляет из Турции посылки клиентам
маркетплейса в 4000 пунктов партнерской сети Pickup по всей России, сообщает
компания.

Сотрудничество
между компаниями началось в конце прошлого года, вместе с тестовым запуском
маркетплейса. В феврале 2019 в DPD был зафиксирован рост отправок по Bringly
более чем в три раза по сравнению с январем, а в марте — в два раза по
сравнению с предыдущим месяцем.

DPD и Bringly объявили о сотрудничестве

По
количеству заказов на Bringly предсказуемо лидирует Москва и Санкт-Петербург.
Помимо них, в пятерку самых активных вошли покупатели из Казани (третье место),
Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

69%
российских онлайн-покупателей по меньшей мере один раз делали заказы на
зарубежных сайтах, согласно данным исследования DPDgroup E-shopper Barometer.
Cреди стран, где россияне чаще всего покупают товары, лидирует Китай, на втором
и третьем месте со значительным отрывом — Европа и США.

Благодаря
Bringly пользователи получили доступ к зарубежным покупкам по выгодным ценам не
только из Китая, но и из Турции, Южной Кореи, Израиля и других стран. На
площадке представлены миллионы товаров различных категорий: одежда, косметика,
электроника, товары для дома, спортивный инвентарь.

«Главной
причиной покупок за рубежом 77% россиян называют поиск более выгодных
предложений, на втором месте по значимости — отсутствие товара или бренда в
стране проживания, — комментирует Вячеслав Саркисов, директор по международным
продажам «DPD в России». — С Bringly шопинг становится еще выгоднее, а
благодаря огромному выбору пользователи обязательно найдут то, что им нужно. О
доставке позаботится DPD, наш многолетний опыт работы, в том числе и с
зарубежными маркетплейсами, позволяет предлагать онлайн-покупателям
высококачественный сервис».

«Сейчас
клиенты могут выбрать на Bringly из более чем 4 миллионов товаров из разных
стран – одежда, товары для дома, косметика, электроника и многое другое. Наше
логистическое решение с DPD позволяет доставлять любимые товары наших клиентов
из Турции еще быстрее и удобнее», — прокомментировал запуск совместного проекта
Павел Ярошевский, директор по логистике группы компаний Яндекс.Маркет.

DPD – крупнейший в России
негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в
состав DPD group, второй по величине сети доставки посылок в Европе,
принадлежащей международному холдингу GeoPost. Объединенная российская инфраструктура
DPD и SPSR Express, слияние которых произошло в начале 2017 года, включает
более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех
странах Таможенного союза. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки
тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 20000 населенных пунктов
России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 230 странам
мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее
знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 6500 человек.

Фотография предоставлена компанией.

About the Author