Published On: Пт, Май 17th, 2019

Fashion Consulting Group приглашает на бизнес-завтрак «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению

Share This
Tags

24 мая
состоится бизнес-завтрак «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта:
инструкция по применению», говорится в сообщении Fashion Consulting Group.

Fashion Consulting Group приглашает на бизнес-завтрак «Коммерческие тренды при создании fashion-продукта: инструкция по применению

Спикеры:

Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire

Галина Кравченко, директор департамента
«Ассортимент» Fashion Consulting Group, Руководитель направления
тренд-аналитики FCG-FashionSnoops.com

Cтанислава Нажмитдинова -эксперт по коммерческому
управлению и масштабированию проектов в индустрии моды. Основатель агентства по
развитию модного бизнеса «ШТАБ»

В рамках встречи будут
обсуждаться вопросы:

— откуда берутся
коммерческие тренды? Как собирается информация, что оценивается?— за какое время можно «предсказать» моду?— может ли дизайнер самостоятельно формировать тренд-бук? Какие инструменты для
этого есть?— чем отличается работа с трендами в России, от общемировых?— как влияют социальные сети на формирование трендов?— на что обращать внимание, используя тренд-буки и как не переборщить?— что такое вообще коммерческий тренд? Какие ещё бывают?— как понять, какой тренд надолго, а какой на неделю?— как правильно работать с трендами?

Фотография
предоставлена компанией

About the Author