Published On: Ср, Апр 17th, 2019

Fashion House Group открывает первый крытый аутлет-центр в Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года

Share This
Tags

В рамках выставки Mapic Russia 2019
состоялся пресс-завтрак Fashion House Group, на котором представители компании
рассказали о новом аутлете в Санкт-Петербурге и о российском аутлет-рынке.
Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Fashion
House Group анонсировал открытие первого крытого аутлет-центра в
Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года. Наличие крыши — отличительная черта
российских аутлетов компании. Представители компании отмечают удобное
расположение Fashion House Outlet Centre St Petersbu: на пересечении
Таллинского шоссе и 8-полосной КАД города. Другими словами: 35 минут от центра
города, 15 минут от аэропорта Пулково, 10 минут от метро «Проспект Ветеранов» и
15 минут от ближайшей ж/д станции. Новый аутлет – 20 330 кв.м., более 120 магазинов, 1050 парковочных мест.

Fashion House Group открывает первый крытый аутлет-центр в Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года

Экстерьер
здания вдохновлен классической архитектурой Нидерландов, что по понятным
причинам по духу наиболее близко Санкт-Петербургу. А во внутреннем дизайне
использован прием «Окно в Европу» — стилистическое решение, разработанное
специально для аутлет-центров Fashion House в России. Как отметил один из
представителей компании, интерьер настолько красивый и разнообразный, что в
аутлет-центрах в Москве часто проводятся фотосессии, что компания очень
поощряет. «Улицы» Милана, Лондона и других столиц создают атмосферу шопинга как
на главных торговых улицах Европы», — считают в Fashion House.

Брендон
О’Рейли, член правления, управляющий директор Fashion House Group
отмечает: «покупатели дольше едут в аутлет, расположенный за городом, но и
дольше там остаются. 140-180 минут в сравнении с 20-40 минутами в ТЦ тратят в
среднем на шопинг и более 85% всех посетителей совершают покупки». По словам
Брендона, высокий уровень конверсии зависит так же от «портрета покупателя». В
Fashion House в основном это – женщины, которые хорошо разбираются в брендах и
коллекциях, ориентированные на выгодную, что не синоним дешевой, покупку. Так
называемые «смарт шопперы».

Fashion House Group открывает первый крытый аутлет-центр в Санкт-Петербурге в ноябре 2019 года

Цезарий
Полторак, руководитель розничных операций Fashion House Group в России и
Румынии, добавляет: «В некотором смысле наша задача обучать, обучать не только
арендаторов, но и покупателей, понимать, что ожидать от аутлета. Аутлет — это
не дешевка, это — уровень скидки, это хорошие бренды с максимальной скидкой.
Аутлеты заложены в бизнес-моделях очень многих успешных европейских и
американских брендов. Некоторые бренды даже выпускают специальные капсулы для
аутлетов, что бы поддержать этот рынок. Аутлеты — очень нишевый бизнес. В
России, к сожалению, слово «аутлет» часто просто добавляется в название шоппинг-центра,
потому что это модно. Как антикризисная стратегия иногда это спасает, но только
на время. И арендаторам и покупателям становится некуда двигаться».

Fashion
House Group (FHGR), часть Liebrecht & wooD Group – европейский девелопер,
основанный в 1991 году. Активно ведет работу на крупнейших рынках CEE региона –
в России, Польше и Румынии уже более 25 лет. Fashion House Group ведущий игрок
на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и оператор в данном
сегменте в странах Центральной и Восточной Европы, а также России. FHGR
обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающихся рынках.

FHGR
успешно запустили проекты общей арендной площадью почти в 100.000 кв.м.

Пять
аутлетов, запущенных FHGR:

  • Fashion
    House Outlet Centre Moscow (Россия, Фаза 1 и 2),
  • Fashion House Outlet Centre
    Bucharest Militari (Западный Парк, Румыния),
  • Fashion House Outlet Centre Gdańsk (Польша),
  • Fashion House Outlet Centre Warsaw (Польша),
  • Fashion House Outlet Centre
    Sosnowiec (Польша).

Три
польских аутлета в 2007 году проданы и управляются компанией Deutsche Asset
Management.

Проекты,
находящиеся в стадии девелопмента (41.000 кв.м) расположены в России и Румынии:
Fashion House Outlet Centre Moscow (Россия, Фаза 3), Fashion House Outlet
Centre St Petersburg (Россия), Fashion House Outlet Village Cernica (Румыния).

Фотографии со страницы компании во
«Вконтакте».

About the Author