Published On: Вт, Мар 5th, 2019

Fidenza Village совместно с Miart представят проект Love

Share This
Tags

До конца лета по дороге от центра Милана до бутик-городка
Fidenza Village будет представлена серия художественных инсталляций о любви итальянского
иллюстратора Камиллы Фальсини, сообщает компания.

«Слово «любовь» сегодня кажется
нам устаревшим. У нас часто возникает ощущение, что нам должно быть стыдно,
когда мы слышим его. Вот почему я считаю, что использование искусства, чтобы
донести такое сильное послание, как любовь – это смело», – так Камилла
Фальсини резюмирует смысл совместного проекта Fidenza Village и Miart, международной ярмарки современного
искусства в Милане.

Fidenza Village совместно с Miart представят проект Love

8 марта Fidenza Village превратится
в большую, красочную инсталляцию, посвященную теме любви. Живая атмосфера,
символы и текстуры Камиллы Фальсини можно будет наблюдать при входе в
бутик-городок, на окнах, плакатах и скульптурах в Fidenza Village.

Проект является результатом сотрудничества Fidenza Village и миланской
ярмарки современного искусства Miart, которая третий год подряд занимается продвижением таланта
и креативности. Кроме того, бутик-городок еще раз поддержит премию Generations и проект Miart Educational, который
предлагает бесплатные экскурсии для посетителей ярмарки.

Специально для Fidenza Village
была создана эксклюзивная коллекция платков, разработанная вместе с Kreative house. На
тончайшем шелке изображены красочные персонажи, созданные Камиллой Фальсини, – современные
тотемы, архетипические фигуры, вобравшие в себя элементы и символы разных
культур, а также абсолютные ценности, такие как любовь к другим, любовь к
природе, к искусству и красоте.

«Для развития этого проекта я
провела иконографическое исследование мифологий разных культур и обнаружила,
что в разных формах любовь присутствует всегда»,– говорит иллюстратор. В
проекте Love Камиллы Фальсини чувствуется влияние великих мастеров: от Бруно
Мунари до Фортунато Деперо и Сола Левитта, а также Роберта Индианы, одного из
первых поп-артистов, исследующих концепцию любви и ее коммуникабельность.

Fidenza Village, один из 11 бутик-городков The Bicester Village
Shopping Collection в Европе и Китае, расположенный всего в 60 минутах езды от
Милана и Болоньи, и одно из самых
уникальных шопинг-направлений в Италии. В Fidenza Villageпредставлены
итальянские и международные бренды, какие как Missoni, Jil Sander, Le Silla, NewBalance, P. A. R. O. S. H., The Bridge и Vivienne Westwood.Услуги,
предлагаемые посетителям бутик-городка, –
трансфер из Милана, туристический
информационный центр, handsfree shopping и услуги персонального стилиста.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author