Published On: Пт, Июн 14th, 2019

Hunkemöller планирует покорить китайский рынок

Share This
Tags

Голландский бренд нижнего белья Hunkemöller выходит на китайский рынок и открывает в Шанхае первый магазин.

Проводя экспансию на иностранные рынки, компания запустит в Китае почти полсотни магазинов. По словам генерального директора Филипа Маунтфорда, «появление
бренда в Китае – это закономерное и логичное решение для ведущего европейского
бренда нижнего белья, который считает необходимым завоевать страну с самой быстрорастущей
экономикой и потребителями, демонстрирующими высочайший спрос на новые мировые бренды».

Hunkemöller планирует покорить китайский рынок

Ключевым отличием первого китайского монобренда Hunkemöller станут
выдающиеся и не имеющие аналогов технологические и цифровые решения, адаптированные
специально для китайского рынка и помноженные на узнаваемую глобальную
концепцию ренда.

Hunkemöller — это лидер рынка и самый быстрорастущий европейский
бренд нижнего белья, располагающий более 920 магазинами в 20 странах мира. Компания
была основана в Амстердаме в 1886 году и с тех пор превратилась в один из
ведущих европейских брендов нижнего белья, постоянно развивающий присутствие не
только оффлайн, но и онлайн. Компания отличается
технологичным подходом к каждому аспекту бизнеса, включая анализ покупателей на
базе постоянно развивающейся программы лояльности, а также диджитализированный
рекрутинг и тренинг сотрудников сети. В 2018 году Hunkemöller был признан лучшим ритейлером нижнего белья (Best Lingerie Retailer of the Year) сразу в
пяти странах Европы — Нидерландах, Германии, Испании, Швейцарии и Бельгии, а
кроме того, стал обладателем премии «Онлайн-магазин года» (Web Shop of the Year
Award) в Нидерландах.

В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting
HKM Holding.

Фотографии
предоставлены официальным пресс-агентством бренда Hunkemöller в России

About the Author