Published On: Пн, Май 20th, 2019

Игорь Лутц, партнёр венчурного фонда The Untitled: «Будет меняться не только бизнес-модель, но и сама парадигма бизнеса»

Share This
Tags

В рамках Fashion Tech Day прошла сессия «Технологические решения для
ритейла, обеспечивающие прорывной рост продаж. Технологии революционизирующие
ритейл-экосистему. Точка зрения стартапов, сервисов и ритейла».

Игорь Лутц, партнёр венчурного фонда The Untitled: «Будет меняться не только бизнес-модель, но и сама парадигма бизнеса»

Marta Pompilio, E-commerce
manager Luxottica выступила с экспертной презентацией «Digital и e-com инструменты для коммуникации
с покупателями в офлайне», а Ксения Логинова, руководитель проектов ADDREA — с
экспертной презентацией «Digital signage: цифровые устройства в офлайн ритейле
— кейсы — как и зачем это сделано, где здесь прибыль». Действующие стартапы представили
свои кейсы. Лучший из кейсов был выбран при помощи жюри и экспертного
голосования.

Игорь Лутц, партнёр
венчурного фонда The Untitled, озвучил краткий вывод встречи, что нужно
ритейлерам и куда стоит инвестировать:

«Первое: будет меняться
пользовательский опыт в он-лайне и оффлайне. Наше видение — это будет гибридный
опыт. Будет меняться способ общения с пользователем. Очень хороший был
комментарий о том, что мы переходим от очень прагматичного общения. Человек
перенасыщен информацией, его надо чем-то схватить и сообщение должно быть очень
эмоциональным. Клиента надо уметь «выцепить» и зацепить чем-то. То, что мы
видим, бренды, производители рано или поздно начнут превращаться в
медиакомпании. Хороший пример: Red Bull, ставший из производителя напитка
медийной компанией. За всем этим лежат технологии. И топливо технологий:
данные, умение работать с данными, извлекать из них не только информацию.
Активно решения предлагают пользователи. Мне кажется, очень важно нам всем
понимать, что будет меняться не только бизнес-модель, но и сама парадигма бизнеса.
Скорее всего, решения будут консолидироваться вокруг крупных платформ, потому
что они обладают ресурсом, будут обладать критической массой знаний о
пользователе, критической массой данных, которыми они управляют. Видим это на
крупных игроках: Amazon превращается в монстра, с которым тяжело бороться. Он
начинал как ритейлер в узком сегменте, сейчас, фактически, продает все, но
кроме ритейла он становится и медийной компанией. У него есть свои медийные
сервисы, начинает конкурировать с Netflix. То есть, вообще конкурировать в
разные стороны. Мне кажется, нас ждет очень интересное будущее. Я думаю и очень
рассчитываю на то, что новые технологии сделают нашу жизнь интереснее и
увлекательнее, а, самое главное, экологию чище и здоровее. За это мы голосуем,
в эти проекты вкладываем».

Фотография
предоставлена компанией

About the Author