Published On: Чт, Дек 27th, 2018

Испанский бренд Springfield представил женскую коллекцию сезона весна-лето 2019

Share This
Tags

В шоу-руме Sparkle в
Москве прошел пресс-день бренда Springfield. Мероприятие посетила корреспондент
ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Бренд
Springfield представляет коллекции для молодых и активных, при этом делает
одежду с учетом последних тенденций и мировых трендов и обязательно
качественную. Недавно бренд запустил проект Reconsider – проект экологически
безопасного развития, обеспечивающего потребности настоящего и будущего. Первые
инициативы проекта связаны с использованием органических волокон (100%
органического хлопка) и отделки денима (новые лазерные и озоновые технологии в
обработке без использования воды).
Предметы одежды, произведенные в рамках инициативы легко отличить, они
получили лейбл «H2O».

Испанский бренд Springfield представил женскую коллекцию сезона весна-лето 2019

В
весенне-летней коллекции много денима с ретро-элементами: клепками,
потертостями и так далее. Представлено много удобных платьев на каждый день,
они подчеркивают фигуру, но не сковывают движения и сочетаются с casual гардеробом.

Цветочные
мотивы и Springfield — понятия
неразделимые, поэтому в весенне-летней коллекции их много и на любой вкус:
мелкие, крупные, более яркие, приглушенные, с контрастной или ретро-отделкой.

В
коллекции на морскую тематику много полоски, темного синего оттенка,
изображения якорей и очень уютных больших джемперов, которые хочется надеть и
уплыть на яхте.

В
коллекции Emerland
(изумруд) все строится вокруг благородного оттенка зеленого: жакеты, джинсовки,
толстовки, брюки. Главная вещь – полосатый пиджак в сочетании с веселыми, опять
же немного ретро, футболками. Вообще, в сезоне весна-лето 2019 Springfield
предлагает много сочетаний с жакетами.

Daily
smart – это вещи, которые отлично смотрятся в повседневной жизни, но их можно
надеть и в офис. В этом сезоне коллекция очень яркая, много сочетания красного
и розового. И основа коллекции – яркий алый костюм.

«Все
немного с привкусом ретро. Это очень модно сейчас», — подытожила представитель
шоу-рума.

Из
аксессуаров стоит отметить удобные рюкзаки, небольшие сумки из замши, ботильоны
в стиле ковбойских или казаков, алые балетки, кеды и кроссовки на высокой
танкетке, крупную бижутерию.

Испанский
бренд Springfield, основанный в 1988 году, является одним из ведущих
международных fashion-брендов и насчитывает более 800 магазинов в более чем 70
странах мира, предлагая мужскую и женскую коллекции в стиле casual и daily
smart. Springfield принадлежит группе Tendam (ранее Cortefiel Group),
лидирующей европейской fashion-компании в сегменте масс-маркет и премиум,
которая включает более 2000 точек продаж в 90 странах мира и представляет 5
брендов: Cortefiel, Pedro del Hierro, Springfield, Women’secret и аутлет Fifty.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода»,
и предоставленные Springfield.

About the Author