Published On: Чт, Авг 22nd, 2019

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles представил кампанию сезона осень-зима 2019

Share This
Tags

В съемках кампании,
которые прошли на
Sacred
Glacier (Священном Леднике), принял участие Деннис Родман, сообщает компания.

«В новом сезоне
осень-зима 2019 канадский бренд отправляется в невероятное путешествие к Sacred
Glacier (Священному Леднику), который находится на территории Нунавута, в самом
северном регионе Канады. По легенде, на вершине Берга находится рыбацкая
хижина, в которой обитает могущественный пророк. Семь учеников, каждый из
которых представляет один из семи смертных грехов, преодолевают большое
расстояние, чтобы пройти серию испытаний во главе с Деннисом Родманом, после
чего им удается познать истину и понять смысл жизни», – говорится в описании
кампании.

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles представил кампанию сезона осень-зима 2019

«Достичь Sacred Glacier
(Священного Ледника) значит очистить душу и тело, дойти до цели, не отвлекаясь
на жадность, гордость, зависть, гнев, похоть, лень и обжорство – все то, что
преследует нас ежедневно через экраны наших смартфонов. Moose Knuckles хочет
напомнить, что если вы сбились с пути, то единственный шанс спастись –
оглянуться вокруг», – говорит вице-президент по дизайну Moose Knuckles Canada Ту Ли.

Третий раз подряд в
кампании Moose
Knuckles
принимает участие компания по производству видео Kid. Studio. Над роликом Moose Knuckles работают стилист Бобби
Боуэн и парикмахер-визажист Мила Виктория.

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles представил кампанию сезона осень-зима 2019

Модели верхней одежды Moose Knuckles, представленные в
кампании сезона осень-зима 2019, будут доступны с 22 августа в
магазинах-универмагах по всему миру: от Saks Fifth Avenue, Selfridges и Le Bon
Marche до Luisa Via Romа и ЦУМ.

Канадский бренд верхней
одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles Canada был основан в 2009
году.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author