Published On: Чт, Дек 14th, 2017

Каролина Куркова стала главной героиней новогодней кампании s.Oliver Black Label

Share This
Tags

S.Oliver Black Label представил праздничную кампанию с участием супермодели Каролины Курковой,
сообщается в пресс-релизе бренда.

Базовую
цветовую гамму новой коллекции s.Oliver Black Label формируют все оттенки белого, серого, верблюжьего, а также темно-синий,
коньячный и темно-серый. Выжженные тыквенные тона, оттенок папайи, сияющие
сине-зеленые тона, королевский синий, баклажанный и цвет фуксии придают нужный
акцент образу.

Ключевые модели коллекции: элегантное пальто, выполненное из двустороннего
материала с высоким содержанием натуральной шерсти, кашемировые джемперы, светлое
пальто на молнии, маленькое черное платье.

Созданная в 1969 году Берндом
Фрайером компания s.Oliver Group в течение нескольких десятилетий стала одним
из ведущих европейских предприятий модной индустрии. В 2014 году оборот
концерна составил 1,65 миллиарда евро. Его общий кадровый состав в разных странах
мира составляет 7600 работников. Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в
1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер
(Bernd Freier). В 1978 году бренд получил свое нынешнее название – s.Oliver.
Помимо таких марок, как s.Oliver Red Label, s.Oliver Black Label и Q/S designed
by, в портфолио предприятия входят марки Comma и Liebeskind Berlin.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>