Published On: Пт, Апр 27th, 2018

Компания «Эконика» представила фильмы, посвященные премиальной линии Alla Pugachova

Share This
Tags

17 апреля в Центре документального кино состоялся дебютный показ
короткометражных фильмов, посвященных премиальной линии обуви и аксессуаров
Alla Pugachova.
Мероприятие посетила Ирина Щелкунова,
корреспондент ИА «РИА Мода».

Пять историй вдохновлены
творчеством знаменитой певицы и показывают зрителю героиню бренда «Эконика». Она
— многогранная личность, радуется жизни во всех ее проявлениях. При этом всегда
стильно и элегантно одета, а аксессуары подчеркивают ее женственный образ. Все
свое внимание бренд уделяет женщинам и их стилю, который проявляется в таких деталях,
как качественная обувь, натуральные материалы, изысканные модели, утонченные
формы, необычная фурнитура.

Действие историй разворачивается в
московском отеле Ritz Carlton, чьи интерьеры знакомы многим по
fashion-презентациям и вечеринкам Bubbles up, но ключевое место в сюжете
занимают, конечно, обувь, аксессуары и эмоции. Таким образом команда «Эконики»
говорит, что понимает, какую роль в жизни женщины играют обувь и аксессуары и
как они влияют на ее уверенность в себе. Многие гости после просмотра фильмов
отмечали желание немедленно приобрести новую пару обуви, которая обязательно
изменит если не жизнь, то настроение. Недаром, после каждой истории
появлялся хештег-посыл, отражающий ценности бренда:

  • «Мечты горничной» — «Эконика» за
    мечты»
  • «Свидание» — «Эконика» за эмоции»
  • «Золушка» — «Эконика» за романтику»
  • «Музыкальная терапия» — «Эконика» за
    позитив»
  • «Дождь» — «Эконика» за чувства».

Съемки фильмов проводила команда
молодого режиссера Николая Сидорова-Французова и оператора Климентия
Гаммершмидта. В состав этой съемочной группы входят сотрудники, которым не более 25 лет, что еще
раз подчеркивает открытость «Эконики» молодым и талантливым личностям,
креативным проектам.

После презентации короткометражных
фильмов гостям вечера впервые на большом экране продемонстрировали оцифрованный
фильм «Женщина, которая поет» 1978 года с Аллой Пугачевой в главной роли.
Именно такой тандем наиболее точно и верно дает прочувствовать не только
настроение и посыл марки Alla Pugachova, но и ее значимость и востребованность.
А всем известные песни Аллы Борисовны напомнят о жизненных ценностях и о том,
что иногда так важно «взлететь над суетой» и, быть может, в этом поможет новая
пара туфель.

Звездными гостями премьеры
стали: Светлана Бондарчук, Александр Терехов, Михаил Друян, Ирина
Безрукова, Юлия Барановская, Марк Тишман, Ян Гэ, Светлана Камынина, Ирина
Муромцева, Татьяна Арно, Екатерина Мухина, Алексей
Сухарев, Наталья Туровникова, Снежина Кулова, Анастасия Рябцова,
Дарья Лисиченко, София Капкова, Маргарита Лиева, Елена Замятина, Любовь
Инжиневская.

«В рамках своего ребрендинга, который
сеть «Эконика» начала несколько лет назад, ставка в продвижении бренда и его
торговых марок делается на новые digital форматы, а также на маркетинговые
инструменты, помогающие раскрывать ценности бренда», — сообщается в пресс-релизе
компании.

Марка Alla Pugachova — первая российская
коллаборация отечественного бренда и звездной персоны. Премиальная линия входит
в коллекцию с 1996 года.

Фотографии предоставлены pr-службой «Эконика».

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>