Published On: Чт, Янв 11th, 2018

Компания Fortgroup подвела итоги 2017 года

Share This
Tags

В прошедшем году пул операторов ТРК Fortgroup пополнился 60
новыми брендами, сообщает компания.

Торгово-развлекательные
комплексы Fortgroup демонстрируют
стабильные показатели посещаемости и заполняемости. В минувшем году ряд
арендаторов, давно сотрудничающих с Fortgroup и хорошо знающих целевую аудиторию комплексов, изменили форматы магазинов,
значительно увеличив площадь и существенно расширив ассортимент. Эффективность
предпринимаемых компанией шагов доказывает ShoppingIndex — за 11 месяцев этого года он вырос в среднем на 8,6% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого.

Лидером по числу
открытий остается ТРК «Европолис»
– в 2017 году торговую галерею комплекса пополнили 15 известных брендов, среди
которых Tom Tailor, Guess, Stefanel, Glenfield. Торговля
занимает более 70% арендопригодной площади (GLA), в то время как на развлекательную составляющую
приходится более 13% территории комплекса.

Помимо «Европолиса»
магазин Tom Tailor стал украшением ТК «Французский
бульвар».

Для ТРК «Академ-Парк» одним из ключевых
событий 2017 года стала «перезагрузка» «Рив Гош». В ходе реконструкции площадь
магазина была увеличена более чем на 70% — с 333 кв.м. до 575 кв.м. После
переезда на второй этаж с увеличением площади в два раза открыт и Love Republic. В рамках ротации операторов в комплекс привлечены такие популярные бренды
как Women Secret и Cozy Home. За последние два года в комплексе
обновлению подверглись более 20% GLA.

Во втором полугодии 2017
года в ТРК «5 Озер» открыты
сразу несколько крупных якорных арендаторов: на площади 1300 кв.м. представлен «Спортмастер»,
800 кв.м. занял Oodji, на площади более 800 кв.м.
разместился супермаркет сети цифровой и бытовой техники DNS.

ТРК «Лондон Молл» не только дополнил галерею известным брендом финской
одежды Luhta, но и порадовал семейную аудиторию комплекса открытием детского
футбольного центра Estadio. За год в комплексе появилось 10
новых арендаторов.

Книжная сеть «Буквоед» усилила галереи ТК
«Фиолент» и ТРК «Родео Драйв». Также
в «Родео Драйв» пришла
потокообразующая федеральная сеть Gloria Jeans, занявшая более 950 кв.м на втором этаже комплекса.

Для ТРК «Порт Находка» знаковыми стали
открытия Zarina, Redmond, Stayer, «АзЪбука». Отдельно стоит отметить открытие в мае
семейного ресторана восточной кухни «Сули Гули» от Ginza Project, ставшего излюбленным местом отдыха для всех жителей Невского района. Ранее ресторанов
данного уровня вблизи станции метро Рыбацкое не было.

Завершается второй этап
реновации ТРК «Южный Полюс», в
рамках которого на третьем этаже появится полноценная развлекательная зона. О
ребрендинге и работах по улучшению объекта Fortgroup объявила осенью 2016 года, когда была реконструирована центральная входная
группа, изменены планировочные решения ряда зон. В IV квартале этого года проведены работы по зонированию
фудкорта, обновлению его интерьеров и мебели. В конце декабря в комплексе
открыт современный кинотеатр – «Синема 5» площадью 1880 кв.м.

Компания Fortgroup — один из лидеров рынка торговой недвижимости
Санкт-Петербурга. Сегодня в портфеле Fortgroup десять объектов торговой
недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров. Основными
направлениями деятельности Fortgroup являются инвестиции, девелопмент и
управление коммерческой недвижимостью.

Фотография предоставлена компанией Fortgroup.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>