Published On: Вт, Фев 13th, 2018

Компания Fortgroup подвела итоги января и анонсировала открытия февраля

Share This
Tags

С начала года торговые галереи ТРК Fortgroup пополнили восемь новых брендов, и, по словам представителей компании, работа
по плановой ротации операторов будет продолжена, сообщается в пресс-релизе организации.

В начале года в ТРК «Академ-Парк» (Гражданский пр., 41Б) в новом
формате открыт фирменный отдел МТС.

В ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) с середины января работает
кофейня Donut+coffee, предлагающая кофе фирменного купажа Donut’s Blen и классические круглые донаты.

В рамках сотрудничества с розничной сетью Sunlight популярный ювелирный бренд появился в январе и в ТРК
«Сити Молл» (Коломяжскийпр, 17, кор.2). Сегодня Sunlight присутствует в четырех из 10 торгово-развлекательных комплексов портфеля Fortgroup в Санкт-Петербурге.

«Европолис» (Полюстровский, 84А) порадовал модниц «Ярким акцентом»,
специализирующимся на продаже шарфов, платков и палантинов. На февраль
анонсировано открытие магазина Orby — одного из российских производителей одежды для подростков и детей.

Два знаковых открытия запланированы на февраль в ТРК «5 Озер» (ул.
Долгоозерная, 14). 17 февраля состоится торжественная церемония открытия off-price магазина Familia. На площади более
тысячи кв. метров на втором этаже комплекса разместятся трендовые марки одежды,
обуви и товаров для дома со скидками до 85%. Новый магазин станет для Familia юбилейным – двухсотым в России. Также в конце февраля в
комплексе откроется булочная-кондитерская «Цех 85».

В феврале в ТРК «Родео Драйв» (пр. Культуры, 1) в новом формате
начнет работумагазин бытовой и цифровой техники DNS. Сегодня сеть DNS насчитывает более 1300 точек в более чем 400 российских городах: от Петропавловска-Камчатского
до Калининграда.

«По
результатам 2017 года по всему портфелю Fortgroup в
Петербурге посещаемость торгово-развлекательных комплексов по сравнению с 2016
годом выросла на 8,8%. Компания внимательно следит за появлениями на рынке
новых игроков и форматов, а также ведет плановую работу по актуализации пула
операторов в соответствии с изменениями потребительских предпочтений. Так, за
2017 год торговые галереи десяти питерских объектов дополнили 60
брендов.В прошлом году мы наблюдали высокую активность операторов
как в части реновации действующих магазинов, так и в открытии
новых торговых точек. Думаю, данная тенденция
сохранится и в этом году» – комментирует Дарья Сизых, заместитель
коммерческого директора Fortgroup.

Компания Fortgroup — один из
лидеров рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Сегодня в портфеле
Fortgroup десять объектов торговой недвижимости общей площадью более
полумиллиона квадратных метров. Основными направлениями деятельности Fortgroup
являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью.

Фотография предоставлена компанией Fortgroup.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>