Published On: Пн, Мар 26th, 2018

Компания Gulliver открыла самый большой магазин сети в Москве

Share This
Tags

Торжественное
открытие флагманского магазина Gulliver, расположившегося на четвертом этаже ТРЦ «Европейский» в
атриуме «Рим», состоялось 23 марта. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА
Мода» Мария Енина.

Гости праздничного открытия смогли познакомиться с новой
весенне-летней коллекцией бренда, объединившей несколько линеек.

Линейки «Морская история», «Коралловый остров», «Фарадей» и «Среда обитания» предназначены для
детей дошкольного возраста (р-р 98-116). «Мокко», «Тропический лес», «Команда
1997» и «Островитянин» адресованы школьникам (р-р 122-140). А «Ягодная
вечеринка», «Дюны», «Пальма-де-Майорка» и «3D клуб» подойдут для подростков (р-р 146-164). В коллекции также
представлена праздничная линейка «Ницца», в которую вошли модели для детей всех
возрастных групп.

По
мнению дизайнеровGulliver, детские наряды должны быть одновременно яркими и
универсальными. Производитель добивается этого за счет сочетания глубоких
насыщенных и приглушенных светлых оттенков, добавляя сочные акценты.

«Этой весной в моде будут
оттенки «Желтый жаворонок» (сочный желтый), «Томаты черри» (насыщенный
красный), «Детский синий» (голубой), «Масло чили» (бордо), «Пепельная роза»,
«Император» (коричневые, золотистые и землистые тона), «Аркадия» (сочный
зеленый) и «Роскошный синий». Именно этими цветами вдохновлялись дизайнеры
Gulliver. Например, сочный желтый нашел отражение в коллекции для мальчиков
«Фарадей». Оттенок «Томаты черри» наравне с контрастным белым стал основой
коллекции для девочек «Коралловый остров», — рассказывают представители
компании.

Модели новой коллекции украшают
принты направлений «поп-арт», «растительный мир», «романтический рисунок» и
«модная геометрия». В декорировании изделий Gulliver применил 3D-технологию, а
также использовал объемные вывязанные элементы.

Гости праздничного открытия смогли пройтись по красной дорожке,
попробовать угощения из candy bar и сделать фото с мимом, развлекавшим детей.

Мероприятие посетили актриса и певица Анна Седокова с дочерью
Алиной, певица Наталья Подольская, Соня
и Наталья Укупник. Дочь Аркадия Укупника стала лицом праздничной линейки «Ницца»
и принимала участие в съемках весенне-летнего лукбука Gulliver.

На данный момент компания
Gulliver является одним из ведущих брендов детской одежды обуви и аксессуаров в
России. Его розничная сеть насчитывает свыше 175 фирменных магазинов, более чем
в 100 городах России, СНГ и Европы.

Фотографии предоставлены компанией
Gulliver.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>