Published On: Сб, Мар 3rd, 2018

Компания Luxxy презентовала прибор автоматической аутентификации брендовых сумок в Москве

Share This
Tags

Презентация инновационной разработки американской компании Entrupy,
организованная маркетплейсом Luxxy, прошла в российской столице 1 марта, сообщается
в пост-релизе мероприятия.

На презентации присутствовали
специалисты по аутентификации, владельцы брендовых сумок и представители СМИ.
Все они смогли увидеть, как проходит аутентификация брендовых сумок. Также в
рамках мероприятия любой желающий смог проверить свою сумку элитного бренда на
подлинность. Всего было проведено 26 аутентификаций. 24 сумки, представленные
на экспертизу, оказались подлинными, и 2 – фейками.

Организатор мероприятия — маркетплейс люксовой одежды Luxxy рассказал, как работает прибор, и
ответил на вопросы зрителей. Прибор делает фотографии материала, из которого
изготовлена сумка, фурнитуры, подкладки и других деталей, и на основании
снимков делает заключение о подлинности изделия. В спорных случаях программа
отправляет фотографии на ручную модерацию к экспертам по аутентификации. Аутентификация занимает от 15
минут до нескольких часов.

Единственным владельцем прибора
Entrupy в России является маркетплейс люксовой одежды Luxxy

Will Tan, CFO: «С развитием технологий и
онлайн-торговли все сложнее быть уверенным в том, что приобретаешь подлинное
изделие бренда. Прибор Entrupy позволяет проводить проверку брендовых сумок на
подлинность с минимальной погрешностью (точность проверки на сегодня составляет
98,5%). Мы постоянно изучаем изменения в продукции брендов, ведем работу по
обновлению базы данных. К 2019 году компания планирует увеличить список
брендов, а также выйти за пределы категории сумок».

Мария Федорова, специалист по
аутентификации: «В наши дни, когда рынок задыхается от подделок, мы считаем,
что важна каждая возможность проверки вещей. Я заинтересовалась разработкой
Entrupy, еще когда она только появилась в США, и была счастлива узнать, что
компания Luxxy привозит этот прибор в Россию».

Первый в России маркетплейс
люксовой одежды Luxxy начал работу 1 декабря 2016 года. На сегодня Luxxy – это:15600 активных товаров на сайте; более
3 тыс. элитных брендов; 11 тысяч пользователей, зарегистрированных на сайте; 25
тысяч руб. – средний чек сделки; 1 млн 200 тыс. руб. – самая крупная продажа
(часы Rolex); 15+ сделок в день совершаются на сайте.

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>