Published On: Сб, Фев 3rd, 2018

Компания Mothercare презентовала новую коллекцию детской одежды в Москве

Share This
Tags

Презентация
новой коллекции Mothercare
состоялась
1 февраля в ресторане Villa Pasta
на
Новом
Арбате. Мероприятие посетила корреспондент
ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

В новом
сезоне Mothercare, традиционно, уделяет особое внимание линейке для
новорожденных, а для детей постарше предлагает продуманную классическую
коллекцию и джинсово-морскую капсулу.

Началась
презентация со знакомства с коллекцией для новорожденных «Маленький барашек» из
мягкого бархатистого хлопка в светлых оттенках унисекс. Во всех моделях присутствуют
встроенные «антицарапки», внутренние швы подлежат специальной обработке. «Ни
одной торчащей ниточки», — уверяют представители бренда. Производитель
использует кнопки без никеля, который может вызвать аллергию. Одежда продумана
с точки зрения удобства надевания на малыша: на плечах специальные вставки, во
многих областях полностью простеганный крой. Большое внимание уделили деталям,
особенно любимым родителями 4D-элементам, таким, как торчащие ушки. Английский
стиль подчеркивается в хлопковой подкладке, повторяющей весь принт коллекции.

Для детей от
9 месяцев предлагается линейка МС 61, названная так в честь года основания
компании. Коллекция построена так, чтобы родители могли подобрать total look
для детей. Это базовая линейка, где можно найти белые хлопковые футболки (по
две в комплекте), леггинсы, юбки, базовые джинсы, поло, джемперы, блузки. Цвета
классические: красный и синий для мальчиков, серый и розовый для девочек. В
брюки и капюшоны вставлены шнурочки, которые не вынимаются полностью, чтобы
обезопасить ребенка.

Капсульная коллекция
Little Marina предназначена для маленьких моряков и морячек. Здесь много мягких
денимовых тонов и полутонов, «подсвеченных» яркими цветовыми акцентами в каждой
возрастной группе. При создании линейки использовалась интересная техника
нанесения принта, как будто бархатной нитью. Здесь можно найти легкие брюки,
поло, футболки, кофты и, обязательно, легкие и более плотные платья для
девочек. А также теплые джемперы и кардиганы. В моделях для девочек – много
кораллового цвета, кружева, пайеток и 3D элементов. В Mothercare большое
внимание уделяется скрытым элементам, к примеру, задняя бейка с принтом изделия
— традиционная деталь.

Маленьких
посетителей презентации ждала детская анимация, а взрослым было предложено
сделать профессиональный макияж от визажистов MAC и получить уход от английского
бренда Jo Malone.

Английская
торговая компания Mothercare основана в 1961 году Селимом Зилкхой и Джеймсом
Голдсмитом и специализируется на товарах для будущих мам и детей от 0 до 10
лет. «На сегодняшний день компания Mothercare представлена более 1200 магазинов
в 53 странах мира. Первый магазин Mothercare в России открыл свои двери в 1994
году в Москве. Сегодня магазины Mothercare открыты во многих городах нашей
страны, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний
Новгород, Казань, Омск, Уфа, Краснодар, Самара, Тольятти, Ростов-на-Дону,
Сургут, Рязань и др.», — сообщается на сайте компании.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА
Мода».

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>