Published On: Пт, Авг 30th, 2019

Компания Street Beat представила лукбук коллекции сезона осень 2019

Share This
Tags

Съемка
проводилась совместно с певицей Монеточкой и репером Atl. В съемке приняли
участие бренды Nike, Adidas, Jordan, Puma, Reebok, Converse и другие, сообщает
компания.

«В ходе работы над
кампанией бренд обращается к важным вопросам, которые беспокоят всех, кто
отправится в путешествие по будущему: в какой момент информация становится
знанием, а явление искусством? Кто определяет, что будет висеть через 20 лет в
музеях и галереях, а что будет забыто? На примере взаимодействия ярких
представителей современной культуры с устоявшимися формами и культурными
институтами, Street Beat проводит параллель между историей и современностью», –
говорится в пресс-релизе компании.

Съемка осеннего лукбука
прошла в Мультимедиа-арт-музее в Москве. «Ее герои точно останутся в истории,
потому что олицетворяют собой «сейчас», в то время как музей выступает в роли «классического»
и «устоявшегося», – говорится в описании лукбука.

Компания Street Beat представила лукбук коллекции сезона осень 2019

Street Beat — это
мультибрендовые онлайн-магазин и оффлайн сеть с широким ассортиментом кроссовок
и кед, где можно найти как классические модели, так и редкие коллекционные
релизы и коллаборации. В магазинах представлены такие спортивные и лайфстайл
бренды как: Nike, Jordan, New Balance, Asics, Adidas, Reebok, Vans, Converse,
Stussy, New Era, Diadora и другие. Федеральная сеть Street Beat входит в группу
Inventive Retail Group и насчитывает уже 26магазинов по всей
России. В их число входит Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург,
Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск и Омск.

Фотографии
предоставлены компанией.

About the Author