Published On: Чт, Янв 25th, 2018

Компания Uniqlo объявила о запуске новой коллаборации с с брендом JW Anderson

Share This
Tags

Совместная коллекция Uniqlo и JW Anderson сезона весна-лето 2018
поступит в продажу в России в конце апреля, сообщается в пресс-релизе компании.

Специальная
линейка будет представлена лимитированным тиражом в магазинах «Uniqlo Атриум» в
Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге.

Источником
вдохновения для новой коллаборации, разработанной совместно с лондонским брендом
JW Anderson, стал пляж британского города Брайтон. Коллекция пропитана духом
1950-х годов — лучшего периода в истории этого популярного летнего курорта. Коллаборация
отражает уникальный взгляд Джонатана Андерсона на его культуру.

Базовая
часть коллекции, представленная моделями унисекс, дополнена вещами в стиле casual, которые
позволяют создавать множество интересных многослойных образов.

«Во второй коллекции, созданной в
рамках нашего сотрудничества, мне хотелось отразить концепцию «британского
лета» и передать ощущение отдыха на пляже Брайтона. Легкие, воздушные материалы,
много льна и хлопка — воплощение всего того, что было свойственно субкультуре
1950-х годов. Нечто, создающее ощущение непринужденности, что-то характерное
для того периода. Я и сам ношу одежду Uniqlo, а потому не понаслышке знаком с
качеством продукции этого бренда. Я горжусь тем высоким уровнем исполнения и
вниманием к деталям, которыми отличается наша весенне-летняя коллаборация»,
— прокомментировал основатель JW Anderson Джонатан Андерсон.

«Придерживаясь принципа Simple made better (пер. – «Лучшее в простом»), бренд Uniqlo
продолжает развивать концепцию LifeWear (пер. — «Одежда для жизни») и стремится
создать одежду, которая сочетает в себе простоту, высокое качество и
долговечность и при этом стильно выглядит. Новая коллекция весна-лето отразила
уникальный взгляд JW Anderson на историю Брайтона, который в течение долгого
времени оставался популярным местом отдыха в Великобритании, и стала новым
шагом на пути к созданию привлекательного базового гардероба», — поделился
своим мнением старший вице-президент компании Fast Retailing и глава по
исследованию и дизайну Uniqlo Юки Кацута.

Дизайнер Джонатан Андерсон родом из Ирландии основал
бренд JW Anderson в 2008 году. Сначала была создана коллекция аксессуаров,
которая быстро привлекла внимание публики и позволила молодому бренду стать
участником Недели моды в Лондоне в 2008 году. Эта дебютная коллекция получила
признание критиков и принесла коммерческий успех Андерсону, чей бренд стал
считаться одним из самых инновационных и прогрессивных.

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу
Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа
2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing
входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей
одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18
странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии,
Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде,
Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены
компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>