Published On: Сб, Мар 3rd, 2018

Компания Uniqlo выпустила коллекцию верхних сорочек Super Non-Iron

Share This
Tags

Новые модели Super Non-Iron, сохраняющие форму и не требующие глажки после
стирки, уже представлены в продаже во всех магазинах Uniqlo в Москве,
Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, сообщает компания.

Верхняя сорочка Super Non-Iron сочетает
в себе мягкость 100% хлопка и устойчивость к образованию складок. Воротник
специально продуман таким образом, чтобы держать форму при носке галстука. Эти сорочки
с простым, базовым дизайном изготовлены из материала «оксфорд», подходящего для
деловой и официальной одежды. Модели доступны с прямым или приталенным
силуэтом, двумя типами воротников («полуширокий» или «на пуговицах») и в трех
цветах (белый, розовый и голубой).

Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу
Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей
одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J
Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в
Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли
отметки в 1.8619 трлн йен (16.87 млрд долларов на конец августа 2017 года по
курсу 1 доллар = 110.4 йен). С такими показателями Fast Retailing входит в число
крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во
всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии,
Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии,
Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании,
США, Тайване и на Филиппинах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>