Published On: Ср, Май 16th, 2018

Корейский бренд D-Antidote впервые представил свою коллекцию на российском рынке

Share This
Tags

В рамках выставки товаров корейского производства KBEE – Korea Brand
& Entertainment Expo 2018 в «Крокус Экспо» Корейская ассоциация моды презентовала
молодые прогрессивные бренды, еще не представленные в России. Мероприятие
посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

14 и 15 мая в «Крокус Экспо»
прошла выставка товаров корейского производства KBEE — Korea Brand &
Entertainment Expo 2018, охватывающая сферы медицины, косметологии, сервиса и
моды. Большой стенд на K-Fashion занимала Корейская ассоциация моды.
Ассоциация, по словам организаторов, привезла лучшие и прогрессивные бренды.
Одним из первых обращает на себя внимание бренд D-Antidote.

D-Antidote – это мужской бренд, но
разработанный с возможностью появиться и в женском гардеробе. «Дизайн
D-Antidote дает возможность «перекрестка» мужской и женской одежды, но всегда
сохраняет выбранное гендерное направление», — сообщается на сайте бренда.
Представители бренда на KBEE 2018 говорят, что на выставку в Москве выбирали
модели в стиле unisex: джемперы, плащи, спортивные брюки и свитшоты, куртки,
бомберы, рубашки. Все же коллекция, за исключением свитшотов и плащей,
смотрится мужской.

Бренду скоро исполнится 5 лет. За это
время D-Antidote регулярно занимает позиции Топ-10 в корейских
fashion-рейтингах. К примеру, на Неделе моды в Корее 2018, бренд выбирают
селебрити, it-girls, представители k-pop индустрии, как в Корее, так и на
международном рынке.

Тренд на коллаборации соединил
D-Antidote с популярным брендом Fila, специализирующимся на производстве и
поставке спортивной одежды, обуви и аксессуаров и располагающимся сейчас в
Республике Корея.

Поскольку дизайнер Hwansung Park
учился в Лондоне в Saint Martins College of Art & Design и успешно закончил
несколько направлений, город ему очень близок. И в коллекциях дизайнер всегда
хочет найти общие коды, тренды, точки соприкосновения между Сеулом и Лондоном.
«Его видение двух городов рефлексивно отражается в коллекции», — говорят представители
стенда. Так, в представленной коллекции можно заметить широкие ленты с надписью
Seoul London, отражающие скорость, стремление каждого из них.

«В конечном счете, D-Antidote (англ. «противоядие»)
нацелен на современный fashion-рынок, на детоксикацию покупателей, отравленных
как luxury-брендами, так и fast-fashion», — сообщается на сайте бренда.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода»,
и с официального сайта бренда.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>