Published On: Сб, Июн 23rd, 2018

Lamoda опубликовала лукбук, посвященный Чемпионату мира по футболу – 2018

Share This
Tags

Главной
героиней «футбольного» лукбука
Lamodaстала модель Полина Оганичева, сообщается
в пресс-релизе компании.

Полина Оганичева – муза Алессандро
Микеле, креативного директора Gucci, а
также востребованная модель самых крупных европейских Домов моды (не так давно
девушка была замечена на показе круизной коллекции Louis Vuitton 2019).

Lamoda опубликовала лукбук, посвященный Чемпионату мира по футболу – 2018

Съемка проходила на стадионе
«Спартак» им. Н.Н. Озерова, первые упоминания о котором относятся к 1936 году.

Lamoda является оператором официального
интернет-магазина Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Lamoda — ведущий
онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющий
более 3 000 000 товаров и 1 500 подлинных мировых брендов. Благодаря LM
Express, собственной курьерской службе, а также собственному фулфилмент-центру
компания доставляет товары на следующий день после оформления заказа более чем
в 150 городах. Lamoda работает в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине.
Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом
Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником
Пикером (Dominik Picker). С 2014 года является частью Global Fashion Group
(GFG) — холдинга, созданного компаниями Kinnevik, RocketInternet и
AccessIndustries. В 2015 году Lamoda вышла на рынок b2b, открыв доступ к
собственной инфраструктуре и предложив услуги фулфилмента, а также запустила
маркетплейс для магазинов-партнеров.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author