Published On: Пт, Авг 2nd, 2019

Levi’s выпустил капсульную коллекцию сезона осень-зима 2019

Share This
Tags

Levi’s
объединился с компанией
Sanrioдля создания лимитированной женской
коллекции Levi’s x Hello Kitty в честь 45-летия персонажа, сообщает компания.

Коллекция, созданная в
уличной стилистике, включает в себя футболки, топы, толстовки и деним c изображениями популярного
японского персонажа. Среди ключевых моделей коллаборации – Levi’s Baggy Overalls с повторяющимся на
всей поверхности комбинезона принтом Hello Kitty, джинсовая куртка объемного
кроя Dad
Trucker
с патчами Hello Kitty и толстовка Unbasic Hoodie, на которой Hello Kitty и ее
приятели сидят на классическом бэтвинге Levi’s. Вещи из коллекции отличают
такие детали, как красные кнопки с выгравированным логотипом Hello Kitty и патч Levi’s, выполненный в корпоративном
красном цвете Hello
Kitty.

Levi’s выпустил капсульную коллекцию сезона осень-зима 2019

«Hello Kitty x Levi’s? Думаю, что сложно придумать
что-то более милое», — комментирует Джонатан Ченг, старший вице-президент Levi’s по дизайну и инновациям.

«Hello Kitty и Levi’s — два всемирно известных
лайф-стайл бренда, оказывающих значительное влияние на культуру и моду, –
говорит Морин Бергмюллер, старший вице-президент по маркетингу и управлению в Sanrio, Inc. – Наша лимитированная коллекция
объединяет культовые образы Hello Kitty и узнаваемый стиль Levi’s, предлагая
остроумные интерпретации классических моделей. Мы вдохновлены долгожданным
сотрудничеством с Levi’s и рады вместе праздновать 45-ый
день рождения Hello
Kitty».

Levi’s выпустил капсульную коллекцию сезона осень-зима 2019

Levi Strauss & Co. – одна из крупнейших в мире
компаний по производству одежды и лидер в области денима. Компания
разрабатывает дизайн, производит и продает джинсы, повседневную одежду и
аксессуары для мужчин, женщин и детей под брендами Levi’s, Dockers, Signature by Levi Strauss & Co. и Denizen. Их продукция
продается в более чем 110 странах мира через сеть розничных магазинов,
универмагов, интернет-сайтов и более чем 2900 розничных магазинов и точек
продаж.

Sanrio – всемирно известный лайф-стайл бренд, знаменитый
за счёт поп-иконы Hello Kitty, и управляющая компания многих других брендов,
включая Chococat, My Melody, Badtz-Maru, Keroppi, Gudetama и Aggretsuko. Сегодня ассортимент продукции Sanrio доступен
в точках розничной торговли, включая
корнеры, специализированные магазины, национальные розничные сети, и
собственных бутиках компании в более чем 130 странах.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author