Published On: Пт, Авг 2nd, 2019

Lyst опубликовал Lyst Index за второй квартал 2019 года

Share This
Tags

Глобальная
поисковая система для предметов моды
Lyst.com.ruопубликовала новый
выпуск Lyst Index за второй
квартал 2019 года, сообщает компания.

«Это важнейший
ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые востребованные
бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lystанализирует
шопинг-привычки и поведение более пяти миллионов интернет-покупателей, которые
ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и
онлайн-магазинов. Отчет также учитывает информацию и статистику из
социальных сетей», – говорится в пресс-релизе.

Lyst опубликовал Lyst Index за второй квартал 2019 года

Итоги Lyst Index Q2 2019:

  • Gucci в пятый раз за последние два года оказался на первом
    месте как самый популярный бренд в мире. Off-White и
    Balenciaga заняли
    вторую и третью позиции соответственно.
  • «Вареная» рубашка-поло Ralph Lauren занимает восьмую строчку рейтинга в этом
    квартале: в ней появлялись Джиджи Хадид, Адвоа Абоа и Нина Суэсс.
  • На фотографиях в
    Инстаграме Кайли Дженнер и Хлои Кардашьян позировали в купальнике Onia x WeWoreWhat Danielle с расцветкой в виде коровьей
    шкуры, и в следующие недели поисковые запросы по этому бренду выросли на 33%.
  • Когда Бейонсе выложила
    в Инстаграме свое фото в полосатом боди Adidas x Ji
    Won Choi, поисковые запросы о красных боди
    подскочили на 183%.
  • Самым модным товаром
    этого квартала стала сумка Jitney
    1.4 Cash
    Inside марки Off-White.
  • Третью строчку занимает
    сумка через плечо Chloé
    C mini с эффектом крокодильей кожи – этот
    товар бренда просматривали чаще всего, прирост поисковых запросов по всему миру
    в этом квартале составил 400%.
  • Сумка The Pouch Bottega Veneta заняла пятую строчку в перечне
    самых модных женских товаров, собрав более 10 000 просмотров в течение месяца с
    момента своего выхода. Марка поднялась на восьмое место в рейтинге самых популярных
    брендов второго квартала.
  • Сандалии Teva Hurricane XLT2 заняли вторую строчку в рейтинге самых
    модных женских товаров. Teva
    Hurricane искали на 350% чаще, чем в прошлом
    квартале.
  • Cандалии
    Topshop Strippy стали шестой самой популярной
    позицией для женщин. Спрос на этот эту модель вырос за последний квартал на
    352%; самым популярным запросом о сандалиях стали «сандалии с ремешками».
  • Гавайская мужская рубашка Prada оказалась на третьем месте
    среди самых популярных мужских товаров во втором квартале. Количество поисковых
    запросов о рубашках Prada
    с принтом превысило 155 000. Поисковые запросы о шлепанцах, плавательных шортах
    и панамах выросли на 32%, 51% и 64% соответственно.
  • Впервые в Lyst Index попал чемодан, заняв девятую
    позицию. Бренд Rimowa
    вышел на рынок моды класса «люкс». В этом году на Lyst Rimowa стала самой желанной маркой
    чемоданов; поисковые запросы в июне подскочили на 37%.
  • Шесть из десяти самых модных
    предметов мужского гардероба относятся к сегменту обуви. Общий спрос на
    кроссовки Adidas
    возрос на 336% по сравнению с прошлым годом.

Международная поисковая
система предметов моды Lyst
позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно.
Она объединяет пять миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом
году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author