Published On: Сб, Дек 22nd, 2018

Marc O’Polo анонсировал кампанию сезона весна-лето 2019

Share This
Tags

Весенне-летние коллекции MarcOPolo для мужчин и женщин
выполнены в концепции
«Нажмите на Play», сообщается в пресс-релизе компании.

Marc O’Polo анонсировал кампанию сезона весна-лето 2019

Бренд
Marc O’Polo был
основан в 1967 г. и на сегодняшний день является одним из ведущих в Европе
брендов повседневной одежды и аксессуаров премиум-класса. Мир Marc O’Polo
охватывает мужскую, женскую и детскую линии одежды, аксессуаров и обуви,
нижнего белья, одежды для дома и отдыха, а также товары для дома. Помимо
основной линии бренд развивает молодежное направление Marc O’Polo Denim и
премиум-коллекции Marc O’Polo Mr. и Marc O’Polo Pure.

Штаб-квартира
компании Marc O’Polo
находится в коммуне Штефанскирхен к югу от Мюнхена. Отсюда производятся
поставки в более чем 2300 собственных и партнерских магазинов по всему миру.
Сегодня продукцию бренда Marc O’Polo можно приобрести в 30 странах
мира. Среди них – Германия, Австрия, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Финляндия,
Норвегия, Ирландия, Франция, а также Россия, Китай, Польша и ряд стран
Восточной Европы. Кроме того, коллекции Marc O’Polo представлены в собственных
интернет-магазинах, в том числе и в российском.

Фотографии предоставлены
компанией.

About the Author