Published On: Вт, Июл 30th, 2019

Marciano Guess представил коллекцию сезона осень-зима 2019

Share This
Tags

Бренд MarcianoGuess
представил коллекцию
FW19,
концепция съемки которой была разработана креативным директором Полом Марсиано,
сообщает компания.

Ключевыми лицами рекламной кампании стали Надин Мирада, модели Эрин
Камминс и Зак Тейлор. Фотограф: Дереку Кеттела.

Женская коллекция: вечерние платья и костюмы, комбинезоны, коктейльные
платья, полушубки из эко-меха, пальто, блузы, водолазки, лонгсливы. Детали:
пайетки, эко-мех, вставки из искусственной кожи. Цветовая палитра: белый,
бежевый, коричневый, синий. Принты: анималистичный (змеиная кожа), цветочный. Ключевые
модели: полушубок из эко-меха, костюм из кроп-топа и брюк клеш в пайетках,
классическое пальто.

Marciano Guess представил коллекцию сезона осень-зима 2019

Мужская коллекция: водолазки, брюки, рубашки, свитеры, куртки,
пальто. Детали: крупная вязка,
логомания. Цветовая палитра: черный,
коричневый, оранжевый, бежевый, синий, зеленый. Принты: клетка, камуфляж. Ключевые
модели: двубортное пальто, кожаная куртка, бархатный пиджак.

Marciano Guess представил коллекцию сезона осень-зима 2019

Осенняя коллекция будет доступна с сентября 2019 года.

Marciano – первый дочерний
бренд Guess, Inc., который выпускает модную одежду и аксессуары, не отступая от
оригинального стиля Guess. Marciano вдохновляются fashion-показами и создают
одежду и аксессуары для женщин. Бутики марки находятся в Северной Америке, а
также в крупнейших торговых городах мира.

Guess создает коллекции современной одежды, денима,
сумок, часов и обуви. На 4 мая 2019 года розничная сеть насчитывает 1174 бутика
в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающих по
франшизе.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author