Published On: Пн, Фев 26th, 2018

Marina Rinaldi выпустила совместную коллекцию с Эшли Грэм

Share This
Tags

Презентация капсулы от бренда Marina Rinaldi, разработанной
совместно с известной plus size моделью Эшли Грэм, прошла на днях в ТЦ
«Смоленский Пассаж».
Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА
Мода» Ирина Щелкунова.

На презентации представители бренда рассказали,
что в коллекции используется «уникальный
очень тянущийся деним». Также они отметили, что это первый случай, когда на
своем логотипе Marina Rinaldi использует другое имя.

«В Marina Rinaldi –
замечательные лекала. Они делают марку номером один, — комментирует
представитель бренда. — И ей нет аналогов, потому что на каждый размер свои
лекала. И там, где девушки имеют свойства полнеть, идет припуск. Это удивительный
продукт, удивительные ткани. Я вам рекомендую примерить сегодня все. Все
сделано в Италии».

В мини-коллекцию вошло 19 предметов
одежды: джинсы, брюки, юбки-карандаш, платья, топы, рубашки, футболки, жакеты.

Эшли Грэм в образе от
Marina Rinaldi появилась на обложке февральского номера журнала
Cosmopolitan. И в качестве спикера вечера организаторы пригласили Алену Пеневу,
главного редактор журнала.

«Я очень рада, что наконец
развеиваются стереотипы о том, что модель должна быть не просто худая, а
вешалкой для одежды. И мне кажется, это очень правильно, очень женственно, что Эшли
не худая, она просто среднестатистическая женщина с формами, — рассказывает
Анна Пенева. –Посмотрите на эти наряды, на обложку, как это красиво и
женственно. Когда я пришла, в журнале была такая рубрика – разворот для девушек
«плюс сайз». Я сказала, что мы немедленно это уберем, потому что не существует,
для меня, во всяком случае, как для женщины, для редактора, для человека,
который достаточно давно работает в модных изданиях, женщины «плюс сайз» или «минус
сайз». Женщина есть женщина, она всегда красива, она должна чувствовать себя
комфортно в одежде, и эта одежда должна ее украшать, а не женщина одежду. Это
очень странно, когда все говорят «мне некомфортно, потому что…». Так не должно быть, должно быть всегда
комфортно. Да, несомненно, нужно правильно питаться, заниматься спортом, но
правильно питаться — это не морить себя голодом. Поэтому и я, и журнал, и
Marina Rinaldi, и Эшли Грэн за то, чтобы женщина была счастлива! И у нее должно
быть все для этого: и вкусная еда, и красивая одежда, и улыбка на лице, и
счастье в жизни».

Бренд Marina Rinaldi назван в
честь прабабушки Акилле Марамотти, создателя Max Mara, которая создавала одежду
для женщин с фигурой. Таких в Италии называют formosa, то есть «статная». У
бренда несколько линий: Basic (основная линия), Sport (комфортные модели для
отдыха и спорта), Giorno (повседневный городской стиль), Elegante (для
торжественный мероприятий и вечеринок). Официальный и эксклюзивный представитель
Marina Rinaldi в России – компания Bosco.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и со страницы бренда на Facebook.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>