Published On: Пн, Апр 22nd, 2019

Moscow Blockchain Agency проведет Conference For Best Brands

Share This
Tags

ConferenceForBestBrands– это второе открытое мероприятие для
владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России,
проводимое Moscow Blockchain Agency совместно с компанией «Русмаркетинг»,
сообщают организаторы.

На конференции, которая пройдет в
формате TED 27 мая 2019 года в Центре «Открытый мир», выступят 10 спикеров ведущих брендов с
актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия
предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями
и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала
от спикеров партнеров.

Moscow Blockchain Agency проведет Conference For Best Brands

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих
онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры
мероприятия – «ВКонтакте», myTarget (Mail.RuGroup), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое
использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы
увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле,
онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых
каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальностии максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко
сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно
используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа
продаж.

Участники конференции и познакомятся с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение
    эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла,
    онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных
    кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание
    лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью
    машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • ПрименениеWhatsApp и
    цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить
    маркетинговый бюджет.
  • 3D,
    AR/VR-технологии и другие решения для создания
    креативной рекламы.

Спикеры:

  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами
    компании myTarget/ Mail.RuGroup;
  • Павел Астахов, руководитель
    коммуникаций с ключевыми клиентами
  • «Вконтакте»;
  • Надежда Вершинина, руководитель направления
    транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
  • Елена Каплиева, руководитель
    направления по digital-маркетингу МТС;
  • Илья Егоров, основательdigital-агентства
    «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и
    девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу
    и гроусхакингу.

После официальной части гостей ждет розыгрыш
подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости
конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров.

Афиша предоставлена
организаторами.

About the Author