Published On: Вт, Авг 20th, 2019

На 53-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» обсудят каналы продвижения нишевого бренда

Share This
Tags

В
рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября
2019 года на площадке
FreeSpaceАлександра и Таисия
Макшановы, основатели бренда «26/11»,
проведут публичный разговор «Стратегия развития нишевого бренда «26/11»,
сообщают организаторы.

Александра
Макшанова
– сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и
руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.

Таисия
Макшанова
– сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер,
стилист, арт директор.

Обе сестры окончили
Istituto Europeo di Design в Милане. Предметы изучения — менеджмент и fashion

Программа:

  • Стратегия развития нишевого бренда
    «26/11».
  • Целевая аудитория и «продающий» контент,
    нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов.
  • Каналы продвижения.
  • Особенности российского рынка.
  • Распространённые ошибки СММ.
  • Нужны ли вам публикации в СМИ, если
    решили продвигаться только в соц. сетях?

Кейсы:

  • Как вложенные в рекламу 1000
    рублей конвертировать в продажи на 100 000 рублей и «не убить» бренд.
  • Запуск нового бренда в среднем ценовом
    сегменте. Результаты за месяц существования.

На 53-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» обсудят каналы продвижения нишевого бренда

Актуальность
темы:

«Мода в России – это абсолютно нишевая
история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько
это непросто в коммерческом плане. Гораздо проще и выгоднее выбрать
средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. Поэтому,
выбрав fashion,
желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и как для
этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что
называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя
про себя узнать.

На данный момент Instagram – самый эффективный и
относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и
косвенных продаж. Наш бренд «26/11» делает упор на этот
канал коммуникации. Мы знаем о нем всё или почти всё», – говорится в сообщении
компании.

Бренд «26/11» – это российский бренд
премиальной женской одежды.

Напомним, что 53-я Федеральная оптовая
ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В течение трех дней на площадке Free
Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут
мероприятия Деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные
бизнес-решения, технологии и кейсы.

В шоу-руме «Мода России» в зале «А»
будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды –
номинантов премии Russian Fashion Award.

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author