Published On: Чт, Авг 16th, 2018

На ярмарке «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет семинар по розничным продажам

Share This
Tags

Семинар Натальи Чиненовой на
тему
«Откуда берутся
товарные остатки и как убедить потребителей покупать до начала распродажи»
пройдет 20
сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки
«Текстильлегпром», сообщают организаторы.

Автор
мастер-класса Наталья Чиненова – главный консультант по бизнес-технологиям в
ритейле, ведущий эксперт направлений франчайзинга и дистрибуции (опт и
розница), визуального мерчендайзинга Fashion Consulting Group.

На ярмарке «Текстильлегпром» Наталья Чиненова проведет семинар по розничным продажам

Спад в
экономике и смена поколений привели к кардинальным изменениям покупателя и
моделей потребления. Чтобы компаниям завоевать доверие покупателя и не терять
своих позиций на рынке необходимо самим переосмысление и использование новых возможностей. Предстоящий семинар Натальи Чиненовой по
розничным продажам будет посвящен именно этой проблематике.

Как
правильно закупать товары в новых реалиях? Как не свалиться в скидки и
распродажи, но выйти в конце сезона с небольшими остатками? Как «заманить»
именно в ваш магазин нового покупателя? Как использовать социальные сети и
интернет, чтобы быть на виду? Предстоящий семинар посвящен ответам на заданные
вопросы.

Программа семинара:

1.
Откуда
берутся остатки товаров.

2.
Какие
мероприятия нужно реализовать до начала закупки на сезон.

3.
Как
продвигать товары внутри сезона и «не сваливаться» в скидки.

4.
Как
покупает поколение Z и что нас ожидает в ближайшее десятилетие.

5.
Как
разработать безубыточную программу лояльности, интересную и магазину, и
покупателям.

6.
Какими
вообще бывают программы лояльности и чем лояльность отличается от
удовлетворенности.

Каждый участник семинара получает полную презентацию
мероприятия.

Напоминаем,
51-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой
промышленности «Текстильлегпром» пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве
на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

В рамках Деловой программы Платформы коммуникаций также пройдут: семинар Натальи Чиненовой «Как анализировать существующую базу оптовых клиентов и привлекать новых, стимулировать оптовые продажи»; два семинара по коммерческим направлениям в тенденциях женской моды Андрея Бурматикова и мужской и детской моды Галины Кравченко; семинар «САПР «Грация» – ключ к успеху швейных предприятий, ателье и фрилансеров»; семинар «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2019»: главные темы, цвета и направления» студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Кроме того, Solstudio Textile Design представит Surface design – зону поверхностного дизайна, которая расположится в павильоне №69. Два public talk проведут: Анна Лебсак-Клейманс «Индустрия моды сегодня: новый потребитель, новые технологии, эффективные бизнес-модели» и Денис Фомин «Контент как цифровая идентичность бренда в сети Интернет».

Состоятся показы: XII конкурс на
соискание премии «Мода России», байерские показы и 40-й юбилейный Международный
конкурс молодых дизайнеров «Экзерсис».

Фотография предоставлена
организаторами.

About the Author

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>