Published On: Пн, Янв 28th, 2019

На «Текстильлегпром» Solstudio Textile Group проведет шесть сессий в зоне Free Space

Share This
Tags

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» и Группа компаний Solstudio Textile Group в третий раз представят зону Surface Design в рамках Платформы коммуникаций Федеральной ярмарки «Текстильлегпром», сообщают организаторы.

В зоне Surface Design специалисты
ежедневно будут проводить консультации по тенденциям в текстильном
дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани,
выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и могут точно предложить клиенту
необходимые продукт и услугу.

На «Текстильлегпром» Solstudio Textile Group проведет шесть сессий в зоне Free Space

На площадках Free Space и Surface Design в павильоне№75 (Зал «С») все четыре дня выставки
специалисты Solstudio Textile Group и их партнеры
будут знакомить
с развитием новых технологий, позволивших дизайну ткани выйти за рамки обычных понятий и
объединить в себе креативные решения для нанесения рисунка на всевозможные поверхности
как производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и
аксессуаров, так дизайнерами интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

На площадке открытого пространства Free Space участники и
посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в сессиях:

Вторник, 19 февраля

  • 12:00 –
    13:00 – «Аналитика тенденций в текстильном дизайне
    сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления», Solstudio Textile Group, Валентина Антонова, дизайнер.
  • 15:00 –
    16:00 – «Особенности печати на
    ткани», Solstudio Textile Group, Наталья Сталюкова, руководитель отдела
    печати фабрики Solstudio Industry.

Среда, 20 февраля

  • 13:00 –
    13:30 – «Работа студии текстильного
    дизайна Solstudio TextileDesign на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20», Solstudio Textile Group, Анна Ситникова, руководитель
    подразделения дизайна.
  • 17:00 –1 8:00 – «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта», Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara.

Четверг, 21 февраля

  • 12:00 –
    13:00 – «Портрет нового
    потребителя: ожидания аудитории от дизайна», Светлана
    Сальникова, создатель
    марки женской одежды «fy:r».
  • 15:00 – 16:00– «Текстильный дизайн: новый язык модыSS 20/20», Solstudio Textile Group, Валентина Антонова, дизайнер.

В группу компаний
Solstudio Textile Group входят: студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, фабрика по
печати на ткани Solstudio
Industry, бренд аксессуаров Radical Chic.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы
коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде сезона
«весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным
технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: «Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному
опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж
в магазине, DAOB – сессия по контенту в
интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и
производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile & Design – сессия по авторским
принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с
САПР «Ассоль» и др.

Иллюстрация предоставлена организаторами.

About the Author