Published On: Сб, Фев 3rd, 2018

Ник Джонас станет лицом весенне-летней кампании John Varvatos

Share This
Tags

В рамках сотрудничества John Varvatos с музыкантом Ником Джонасом будет представлена дебютная для
бренда коллаборация, удостоенная специального лейбла JVxNJ, сообщается в
пресс-релизе компании.

«Сам процесс работы
с Ником просто потрясающий,– признается Джон Варватос, – он музыкант, артист,
актер, он заинтригован всем, что происходит в этом мире, и я смог почувствовать
настоящую связь со всем этим. Очень вдохновляет быть рядом с тем, кто не только
заинтересован своим делом, но и вообще всем, что происходит вокруг. Это тесно связано
со стилем, который мы создаем. Вместе мы работаем над несколькими проектами:
сначала было принято решение о том, что Ник станет лицом нашей рекламной
кампании, затем мы приступили к созданию капсульной линии в рамках весенней
коллекции».

Сотрудничеством
воодушевлен и Ник Джонас: «С первых минут я понял, что этот человек станет отличным
другом. Думаю, это было понятно нам обоим: наша связь была настолько реальной,
что дружеские отношения развивались естественно и органично. Следующим шагом
было создание чего-то по-настоящему стоящего. Помимо моды, музыки и связи между
этими сферами, мы размышлялио том, какое влияние мы сами оказываем на мир
вокруг нас».

Капсульная
коллекция олицетворяет дух рок-н-ролла, присущий бренду John Varvatos, при этом она
наполнена энергией и стилем Ника Джонаса.

Впервые в истории
бренда будет представлен совместный лейбл – JVxNJ: «Это сотрудничество
уникально для нас – говорит Джон. – Впервые артист коснулся самого продукта,
дизайна, эстетики бренда. Я с нетерпением жду возможности воплотить в жизнь еще
больше интересных проектов совместно с Ником».

В сердце этой
коллаборации лежит город Детройт. Погруженное в богатую музыкальную историю,
это место, где Джон Варватос провел ранние годы своей жизни, и город, который
стал символическим центром искусства и культуры, резонирующим с мировосприятием
Ника Джонаса: «Наш первый разговор был о Детройте – говорит Ник. –Я играл на
некоторых действительно знаковых площадках этого города, я люблю его и людей, живущих
в нем. Мы подумали: «Давайте возьмем великий американский город и покажем свою
любовь к нему, свое уважение ко многим иконам музыки и просто великим мужчинам
и женщинам родом из этого города».

Кампания станет
продолжением 25 сезонов, созданных YARD и сфотографированных Дэнни Клинчем –
все они подчеркивают близость бренда к творческому авангарду и выдающимся
иконам стиля. Предыдущие рекламные кампании были созданы при
участии таких артистов, как Machine Gun Kelly, Vintage Trouble, Hozier, Ziggy and Stephen Marley,
Ringo Starr, KISS, Willie Nelson, Jimmy Page and Gary Clark Jr., Paul Weller
and Miles Kane, Green Day, The Roots, Dave Matthews, ZZ Top, Franz Ferdinand,
Perry Farrell, Cheap Trick, Alice Cooper, Velvet Revolver, Iggy Pop, Chris
Cornell, Joe Perry, Ryan Adams and Slash.

Бренд John Varvatos впервые представил себя широкой публике в 2000
году, презентовав коллекцию модной, а также спортивной, мужской одежды. Сегодня
John Varvatos выпускает не только сезонные коллекции мужских изделий, но и
обувь, очки, ремни, сумки, лимитированную коллекцию часов и мужские ароматы, а
также линию John Varvatos USA Collection, созданную для более молодой
аудитории. Дизайнер трижды был отмечен почетной премией Американского совета
модных дизайнеров (CFDA): «Новый дизайнер мужской одежды» (июнь 2000),
«Дизайнер мужской одежды года» (июнь 2001, июнь 2005), а также в 2007 году ему
было присвоено звание «Дизайнер года» по версии журнала GQ.

Фотографии предоставлены компанией.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>