Published On: Вт, Янв 29th, 2019

Никита Флоринский расскажет участникам «Текстильлегпром», как привлекать посетителей из онлайн в офлайн

Share This
Tags

Специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации, директор агентства DAOB Никита Флоринский проведет семинар «Как привлекать трафик из соцсетей и сайта в розничный магазин» 20 февраля на площадке Free Space, сообщают организаторы.

Сегодня,
несмотря на кризис, продажи растут у тех ритейл компаний, кто активно
использует в своей работе современные технологии продаж. На семинаре
рассматриваются успешные техники и кейсы для привлечения покупателей из
Интернета в магазины и шоу-румы: каналы онлайн рекламы и лучшие контенты для
продвижения. Ряд компаний-участниц выставки «Текстильлегпром» являются
клиентами Никиты Флоринского.

Никита Флоринский расскажет участникам «Текстильлегпром», как привлекать посетителей из онлайн в офлайн

Программа семинара:

1.
Работающие инструменты. Грамотно выстроенный SMM
конвертируется в трафик:

  • таргетированная
    реклама: особенности, вложения, для кого подходит, настройки, выбор
    специалистов;
  • контекстная
    реклама: для кого подходит, вложения, настройки;
  • сайты,
    интернет-магазины и лендинги: всегда ли нужны, необходимый минимум.

2.
Как обеспечить трафик из онлайна в офлайн:

  • разбор
    кейсов на примере привлечения трафика в магазины fashion-брендов.

Вход на мероприятие свободный.

Напоминаем, 52-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 19 – 22 февраля 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В рамках Платформы коммуникаций пройдут образовательные циклы по тенденциям в женской моде и текстильному дизайну сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям.

Более 30 мероприятий состоятся на площадке Free Space: Solstudio Textile Group – 6 сессий по текстильному дизайну и цифровой печати;«Модный magazine» – 7 сессий по оптовой торговле, успешному опыту работы производственных компаний и продвижению бренда; Pfsolution – 2 сессии увеличение продаж в магазине, DAOB – сессия по контенту в интернете для розничной торговли; НПО «Грация» – 2 сессии по автоматизации проектирования и производства одежды с САПР «Грация»; Kunjut Textile & Design – сессия по авторским принтам; НЦ «Ассоль» – 2 сессии по автоматизации процессов от идеи до раскроя с САПР «Ассоль» и др.

Фотография предоставлена организаторами.

About the Author