Published On: Чт, Дек 27th, 2018

Норвежский бренд Helly Hansen открыл магазин в «Европейском»

Share This
Tags

Магазин
норвежского бренда спортивной одежды Helly Hansen занял 135 кв. м. на третьем
этаже ТРЦ «Европейский», сообщает компания JLL, выступившая консультантом
ритейлера по подбору помещения.

Открывшийся магазин стал 26-м в российской сети Helly Hansen, которая в том числе охватывает Москву, Санкт-Петербург, Красноярск, Мурманск, Нижний Новгород и Новосибирск. Для открытия ключевого магазина в российской столице был выбран «Европейский» ТРЦ, который находится в центре крупного транспортного хаба: на пересечении трех линий метро, рядом с Киевским вокзалом, поблизости от Кутузовского проспекта, Бережковской набережной и Смоленского бульвара. Выгодная локация и находящиеся рядом достопримечательности привлекают большое количество жителей и гостей города: посещаемость объекта в месяц составляет в среднем 4 млн человек.

Норвежский бренд Helly Hansen открыл магазин в «Европейском»

Игор Роганович, генеральный директор Helly Hansen Russia,
комментирует: «Одна из ключевых задач нашей компании – открыть к 2021 году 40
собственных и партнерских магазинов в России и расширить географию присутствия,
охватив регионы и укрепив свое присутствие в столице. При поддержке команды JLL
стало возможным открытие нашего флагманского магазина прямо около Кремля, а
теперь и в одном из самых посещаемых торговых объектов Москвы. Появление наших
магазинов в таких популярных торговых объектах города, безусловно, влияет на
успешность компании и – что не менее важно – повышает узнаваемость бренда,
поскольку оба объекта благодаря своему расположению привлекают абсолютно разную
аудиторию».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам
компании JLL, говорит: «На протяжении многих лет наша команда успешно работает
как с крупными торговыми сетями, уже присутствующими на нашем рынке, так и с новыми
брендами, которые только планируют выходить в Россию. Зачастую и те, и другие
сталкиваются с проблемой поиска качественных локаций для открытия магазина, в
особенности это касается fashion-ритейлеров, поскольку в топовых объектах
вакантность стремится к нулю. Одним из таких проектов является «Европейский» ТРЦ,
ежегодно его посещают 50 млн покупателей, и, без сомнения, появление магазина в
нем поможет укрепить позиции бренда Helly Hansenна российском рынке».

Мария Лебедева, директор по маркетингу и рекламе «Европейского»
ТРЦ, отмечает: «Мы рады приветствовать новые и интересные бренды в нашем
торговом центре. Совсем недавно в «Европейском» завершилось обновление зоны
модных спортивных марок и был сформирован сильный пул арендаторов, предлагающих
товары для любителей активного образа жизни. Сегодня в числе арендаторов «Европейского»
ТРЦ – Nike, Puma, New Balance, Vans, Under Armour, Lacoste. Качественная
спортивная одежда Helly Hansen гармонично дополнит обновлённый кластер и
расширит качественное предложение для наших покупателей».

Helly Hansen – бренд, основанный более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота
Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и
термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для
активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин Helly Hansen в России открылся в 2013 году.

Фотография
предоставлена компанией.

About the Author