Published On: Ср, Фев 14th, 2018

Новый московский офис компании Tommy Hilfiger разместится в небоскребе «Око»

Share This
Tags

Американский бренд
Tommy Hilfiger арендовал 680 кв. м. в небоскребе «Око» класса А в
«Москва-Сити», сообщает компания JLL.

На 40-м этаже разместится новый офис компании в России и
шоу-рум. Консультантом со стороны собственника объекта – Capital Group –
выступила компания JLL, арендатора – компания Cushman & Wakefield.

Tommy Hilfiger Group является одной из самых известных американских компаний по
производству дизайнерской одежды. Основанный в 1985 году, бренд Tommy Hilfiger
стал синонимом элегантности и классического американского стиля. В 2010 году
бренд был приобретен глобальной корпорацией PVH, имеющей 130-летний опыт в
сфере производства одежды и владеющей такими всемирно известными брендами, как
Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, Izod, Arrow. На сегодняшний день
насчитывается свыше 1,8 тыс. магазинов Tommy Hilfiger в более чем 100 странах
мира. В России бренд существует с 2001 года и насчитывает уже более 50
магазинов в различных регионах страны. Переезд компании в небоскреб «Око»
намечен на март 2018 года.

Ирина Истомина, генеральный
директор Tommy Hilfiger: «Переезд в БЦ «Око», расположенный на территории ММДЦ «Москва-Сити»
является стратегическим шагом для компании в России. Концепция БЦ «Око» в
полной мере отражает видение руководства Tommy Hilfiger по размещению
центрального офиса компании в современном бизнес-центре, с отличными видовыми
характеристиками и высоким качеством инженерных систем и отделки, где можно
реализовать инновационные идеи, связанные с офисом и шоу-румом компании.
Развитая инфраструктура БЦ «Око» и комплекса «Москва-Сити» является неоспоримым
преимуществом местонахождения нового офиса компании Tommy Hilfiger».

Петр Исаев, коммерческий
директор Capital Group: «Мы рады объявить о подписании договора с брендом Tommy
Hilfiger, известным по всему миру благодаря качеству своей продукции и
неизменному чувству стиля, что также находит отражение в каждом проекте Capital
Group. Мы уверены, что МФК «Око» станет лучшей площадкой для дальнейшего
развития бизнеса Tommy Hilfiger в России».

Наталья Генералова, заместитель
директора, отдел по работе с владельцами офисных помещений компании JLL: «Tommy Hilfiger стал уже третьим мировым ритейлером в составе арендаторов
небоскреба «Око». Учитывая жесткие требования глобальных компаний к качеству и
комфорту офисного пространства, это свидетельствует о высочайшем уровне этого
объекта в «Москва-Сити». Важными факторами для Tommy Hilfiger при принятии решения
о переезде также являлись отличные видовые характеристики помещения с
панорамами центра города, профессионализм собственника/управляющей компании и
краткие сроки подготовки офиса к въезду – всего этого удалось достичь в рамках
заключенной сделки».

Дмитрий Венчковский, старший
директор, отдел корпоративных услуг, компания Cushman & Wakefield: «Небоскреб «Око» – одно из самых современных зданий в деловом квартале «Москва-Сити»
— был выбран Tommy Hilfiger в результате реализации комплексного проекта по
подбору нового офиса, в рамках которого особое внимание было уделено анализу
качества будущего размещения, сопутствующей инфраструктуры и транспортной
доступности потенциальной локации. Мы надеемся, что новый офис даст
дополнительные возможности для роста бизнеса компании в России».

Многофункциональный комплекс небоскребов «Око» общей
площадью 250 тыс. кв. м включает в себя две башни (башню с жилыми апартаментами
и башню с офисами) и инфраструктурную платформу «Кристалл». Эффективные
планировочные решения 49-этажной офисной башни с минимумом колонн на этаже
позволяют эргономично использовать рабочее пространство.

В шаговой доступности от «Око» располагаются несколько
станций метро и станция МЦК «Деловой центр». Расстояние от станции
«Международная» составляет всего 50 метров. Помимо развитой сети общественного
транспорта, МФК имеет комфортное сообщение с ключевыми магистралями города.
Кроме того, в рамках объекта предусмотрен крупнейший 16-этажный паркинг в
«Москва-Сити» на 3,4 тыс. машино-мест.

Инфраструктура МФК «Око» включает в себя комплекс
ресторанов «354» с самой высокой в Европе верандой под открытым небом,
премиальный фитнес-клуб Encore Fitness с термальным комплексом, бассейном и
SPA, самый большой конференц-зал в «Москва-Сити», а также единственный зеленый
внутренний двор на территории делового центра общей площадью 4 тыс. кв. м.

Фотография
предоставлена компанией
JLL.

About the Author

-

Leave a comment

XHTML: You can use these html tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>