Published On: Чт, Авг 8th, 2019

«Обувь России» открывает пункты выдачи заказов интернет-компании Ozon

Share This
Tags

Партнерское соглашение,
заключенное группой компаний «Обувь России» и интернет-компанией Ozon, позволит
онлайн-площадке до конца года увеличить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на
несколько сотен точек, а ритейлеру — увеличить трафик в свои магазины,
сообщает пресс-служба группы компаний.

«Пункты выдачи заказов компании
Ozon открываются преимущественно в магазинах Westfalika — основного бренда
«Обуви России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и
Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до
конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза,
масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный,
Уральский, Центральный и Приволжский.

В магазинах «Обуви России»
клиентам Ozon доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, а
также возврат товаров.

«Мы рады сотрудничеству с
интернет-площадкой Ozon — одним из лидеров российского рынка онлайн-торговли.
Подключая новых партнеров к проекту «Пункты выдачи заказов», мы увеличиваем
трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем
новых. Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным
сервисом — забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при
необходимости примерить», — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы
финансовых услуг ГК «Обувь России».

«Обувь России» открывает пункты выдачи заказов интернет-компании Ozon

«В первом полугодии 2019
года продажи Ozon в регионах выросли более чем в 2 раза по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года — потенциал спроса здесь очень высок, а
реализовать его поможет развитие «последней мили». Благодаря партнерскому
соглашению с «Обувью России» Ozon может моментально нарастить сеть пунктов
выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на
Дальнем Востоке на 45% уже к концу августа и быстро «дотянуться» до
удаленных городов Сибирского и Дальневосточного ФО. Синергия офлайн- и
онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в
магазины с пунктами самовывоза растёт в среднем на 10% и даже более», —
комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon
Григорий Орлов.

«Обувь России» запустила
проект «Пункты выдачи онлайн-заказов» в октябре 2018 года, и сегодня
сотрудничает уже с пятью компаниями — крупным операторами российского
логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек,
через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в
сети «Обувь России» онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще
всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.

Партнеры проекта платят ГК
«Обувь России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также
за каждый совершенный платеж. Всем получателям заказов компания выдает карты
программы лояльности «Арифметика». Кроме того, проект влияет и на рост
продаж — за 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят
получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары
или услуги, составила 4,5%», — сообщается в пресс-релизе.

Фотография с сайта группы компаний «Обувь России».

About the Author