Published On: Пн, Май 13th, 2019

Опубликован Lyst Index за первый квартал 2019 года

Share This
Tags

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst опубликовала новый
Lyst Index за первый квартал 2019 года, сообщает компания.

Опубликован Lyst Index за первый квартал 2019 года

Это важнейший ежеквартальный отчет-рейтинг, в
котором представлены самые востребованные бренды и товары сегментов premium и luxury.
Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5
миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают
модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов.

Итоги Lyst Index Q1 2019:

  • Off-White стал
    самым популярным брендом на планете, а Gucci и Balenciaga заняли следующие две
    позиции.
  • Saint Laurent и Palm
    Angels совершили наибольший скачок в Lyst Index в этом квартале,
    поднявшись на 17 и 11 места соответственно.
  • Пять из двадцати самых
    популярных брендов столкнулись с феноменом публичной критики в этом
    сезоне, лидером которого является аккаунт @DietPrada.
  • Спортивный хиджаб Nike занял
    седьмое место в списке самых популярных модных товаров сезона. Новость о том,
    что французский магазин спортивных товаров Decathlon отказался от планов
    продавать спортивный хиджаб, увеличила упоминания Nike в соц. сетях на 4 900%.
  • Кроссовки на выступающей подошве Alexander
    McQueen возглавили список самых популярных товаров для женщин, на Lyst их
    искали каждые 2 минуты.
  • Благодаря маленькой сумочке Chiquito бренд Jacquemus на
    1 831% чаще упоминали в соц. сетях и постоянно искали на Lyst
  • Марка Nike доминировала
    на рынке кроссовок. Кроссовки Nike искали на 33% чаще, чем в прошлом
    квартале, бренд поднялся на три позиции. Семь из десяти мест среди самых
    популярных мужских товаров оказались у Nike, а в соц. сетях бренд
    упомянули более 7 миллионов раз. Пару NikeAir Force 1 просматривали
    онлайн каждую минуту, а кроссовки Nike LDV Waffle x Sacai были
    тут же распроданы после появления на японском сайте бренда.

«Первый
квартал этого года оказался беспокойным для модной индустрии. В нем нашли
отражение масштабные политические и культурные конфликты, которые повлияли на
настроения потребителей во всем мире. Правительство США прекращало работу
на самый долгий период за всю свою историю, в Европе оставалась
неопределенность в отношении «брекcита», а в Париже проходили акции протеста
«желтых жилетов». Именно в этом контексте состоялся сезон международных недель
моды, выглядевший спокойнее обычного.

Ряд марок из Lyst Index столкнулся с
беспрецедентным накалом в соцсетях в отношении некоторой продукции. Мы
скорбели об уходе легендарного модельера Карла Лагерфельда, а также отметили,
что во всем мире запускаются содержательные проекты по направлению индустрии
моды в русло более устойчивого развития. Чтобы лучше изучить неуверенность
и переменчивость этого квартала (а они наблюдались во всех категориях данных
Lyst Index), мы впервые включили в перечень не 10, а 20 брендов. 


Наверное, неудивительно, что самые яркие всплески
в активности и в упоминаниях брендов в соцсетях пришлись на моменты
неоднозначных ситуаций. В этом квартале 5 из 20 самых модных брендов оказались
в эпицентре гневной реакции со стороны публики. Поскольку культура публичной
критики, лидером которой является аккаунт @DietPrada, набирает все большую
популярность, некоторые бренды предприняли ряд мер по поощрению разнообразия и
инклюзивности.

Марка Gucci потратила 10 млн долларов на создание
новой программы по улучшению разнообразия и инклюзивности; в Burberry запустили
план по обучению персонала и рассказали о своей новой стратегии по «улучшению
понимания социальных проблем» в Instagram. В Prada тем временем создали «Совет
по уважению различий и индивидуальности», заручившись поддержкой скульптора
Тистера Гейтса и режиссера Авы Дюверней. Эпизоды неоднозначных реакций в
сторону брендов, за которыми следует внедрение важных инициатив, говорят о том,
что покупатели становятся более сознательными и готовыми отстаивать свою
позицию.

Если сопоставить активность в соцсетях со
средневзвешенными мировыми показателями по частоте поисковых запросов и объемам
продаж (на основе которых и создается перечень самых модных брендов
Lyst Index), то мы увидим, что покупатели модных предметов класса «люкс»
реагируют на данные инициативы. Бренды Off-White, Gucci и Balenciaga
продолжают бороться за верхние три строчки в рейтинге, а
Saint Laurent и Palm Angels совершили самый большой рывок в этом
квартале, поднявшись в Lyst Index на 17 и 11 позиций соответственно.

Nike получил на 33% больше поисковых запросов и
поднялся вверх на 3 позиции. Пока бренды и покупатели изучают новый
социокультурный климат во всех точках взаимодействия, важнейшим двигателем
поисковых запросов и продаж в мире моды остается уникальный продукт,
«маст-хэв».

Фотографии предоставлены
компанией

About the Author