Published On: Пт, Дек 28th, 2018

Опубликована Деловая программа выставки-презентации Sport Casual Moscow

Share This
Tags

Деловая программа выставки-презентации
Sport Casual Moscow состоит из двух блоков: «День технологий» и «Университет
маркетинга». В программе — 9 семинаров и презентаций и 2 круглых стола.

Опубликована Деловая программа выставки-презентации Sport Casual Moscow

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

21 января 2019 года, понедельник

День технологий

11:00 – 11:45 Семинар «Новые коллекции мембранных материалов». ООО ТД
«Текстайм». Спикер: Татьяна Фёдорова,
руководитель отдела маркетинга.

12:00 – 12:20 Презентация «Разработки компании Outlast в области
материалов с фазовым переходом (PCM) и их использование для регулирования
температуры». Спикер: Владимир Чернышов,
торговый представитель в России Outlast Europe GmbH Moscow.

12:30 – 13:30 Мастер-класс Людмилы
Норсоян
, дизайнера и основателя бренда инновационного трикотажа Norsoyan,
руководителя образовательного проекта Fashion Factory School «Союз Outdoor и Streetwear
— бизнес модель завтрашнего дня индустрии».

Мир принадлежит
поколению, которое ведет активное существование в мире, где география не имеет
значения, а значение имеет скорость, доступность, комфорт — поколению digital
nomades. К одежде цифровые кочевники предъявляют особенные требования — это
должен быть модный продукт, начиненный know-how индустрии outdoor, но созданный
в эстетике hype. Массовый выход нового поколения на рынок вызвал бурный расцвет
streetwear и сегодня либо производства outdoor научатся сотрудничать с молодыми
брендами, видеть в них взаимовыгодное партнерство, научатся быстро и гибко
реагировать на требования реальности — современный дизайн, малые партии,
быстрая сменяемость ассортимента, либо неизбежно угаснут, останутся во
вчерашнем дне. Я расскажу о самых интересных российских брендах streetwear и о
самых впечатляющих мировых коллаборациях outdoor и streetwear с точки зрения
идеологии, организации производственных процессов, продвижения, продаж — бизнес
модели завтрашнего дня индустрии.

14:00 – 14:20 «Уход за современными материалами». Презентация нового
российского бренда Trekko — средств по уходу за одеждой для активного отдыха. Спикер:
Иван Дубиненков, CEO & Founder Форсайт
Лаб.

14:30 – 14:50 «Современные утеплители для одежды». Спикер – Артём Сошников, директор по развитию
ООО «Термореал».

15.00 – 17.00 Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против».
Модератор: Валентина Кузнецова, главный
редактор информационного агентства «РИА Мода».

Участники круглого
стола обсудят особенности применения утеплителей из микроволокна, их качество, термоизоляционные
и эксплуатационные свойства, физико-механические
особенности утеплителей, проявляющиеся при стирке, чистке, санитарной и
гигиенической обработке и т.д.


22 января 2019 года, вторник

Университет маркетинга

11:00 – 11:45 «Проблемы онлайн продаж в интернет-магазинах розница/опт
спортивной одежды и outdoor товаров, пути решения и новые подходы в Digital».
Спикер: Денис Фомин, «Модный магазин».

12:00 – 12:45 Мастер-класс
«Опыт внедрения новых технологий концерна Macpi и фирмы IMA, Италия на
российских предприятиях». Спикеры: Ольга
Непахарева
, директор представительства IMA в России, Владимир Богданов, генеральный директор ООО «Баск», Ирина Судибор, директор
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
города Москвы «Технологический колледж № 24», руководитель
учебно-производственного объединения «Сервис и легкая промышленность», Игорь Ким, генеральный директор Группы
компаний Sporttex.

12:45 – 13:15 «Новая компетенция WorldSkills-International – «Цифровой
модельер». Спикер: Ирина Филичкина, международный эксперт
компетенции «Технологии моды» Союз Ворлдскиллс Россия, доцент Института медиадизайна
– конструирование в САД (Dozentin für Modedesign (B.A.) mit dem Schwerpunkt
«Schnitt в MDH München), конструктор в Reiser Manufaktur München.

14:00 – 15:30 Семинар
«Стратегический маркетинг для предприятий спортивной индустрии». Спикер: Андрей Малыгин, консультант по
стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга Университета
«Синергия».

16:00 – 18:00 Круглый стол
«Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке». Модератор: Андрей Малыгин, консультант по
стратегическому маркетингу, зав.кафедрой Спортивного маркетинга университета
«Синергия».

В круглом столе примут
участие эксперты и руководители предприятий — производителей спортивной,
повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также поставщики технологий,
материалов и оборудования, которые на примерах успешных кейсов обсудят
различные маркетинговые стратегии.

* Регистрация на все
мероприятия деловой программы обязательна. Вход только для аккредитованных
участников. Регистрация участников на
сайте.

** В программе
возможны изменения и дополнения.

Контакты:

Тел.: +7 495 542 60
74.

E-mail:
info@sportcasualmoscow.ru

Директор выставки
Светлана Пономарева. Моб.+7 903 213 0191

Напомним, VII
выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков
спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и
туристического оборудования пройдет 21-23
января 2019 года в Москве в гостинице «Измайлово Альфа».

Фотография
предоставлена организаторами выставки Sport Casual Moscow.

About the Author